Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+7

Автомир

А
А

В чем неправ министр транспорта

Тотальная война, объявленная Министерством транспорта магазинам по продаже мототранспорта — это пиар-ход, который усугубляет ситуацию на дорогах. Пробки повсюду, и выхода из сложившейся ситуации не видно.

12.05.2014
Источник:9tv.co.il
Shutterstock

Читайте также

Тотальная война, объявленная Министерством транспорта магазинам по продаже мототранспорта — это пиар-ход, который усугубляет ситуацию на дорогах. Пробки повсюду, и выхода из положения не видно.

9 тысяч электрических велосипедов были ввезены в Израиль в 2012 году. По данным организации "Ор ярок", основывающихся на статистике Таможенного управления, в 2013 году было ввезено уже 30 тысяч электрических велосипедов.

Судя по сложившейся тенденции, в этом году их будет экспортировано еще больше, сообщает сайт Walla!.

Количество обычных велосипедов, ввозимых в Израиль, на порядок выше — в 2013 году было ввезено 150 тысяч единиц. И это не считая тех, что владельцы завезли самостоятельно.

Подавляющее большинство из них — "городские" велосипеды, то есть предназначены для обычного перемещения по городу, а не спортивные.

Но что делает государство? Вводит жесткий контроль и конфискует десятки электровелосипедов, прошедших модернизацию и ставших более быстрыми, но тем не менее, не отвечающих разрешенному стандарту. И сообщения об этом попадают во все СМИ.

Автомобили все хуже выполняют свою функцию — доставку пассажиров из точки А в точку Б. Во всем мире время поездки за рулем удлиняется. По данным Globes-Waze, в Израиле водители стали тратить на 10% больше времени на то, чтобы проехать одно и то же расстояние. К тому же, автомобили загрязняют атмосферу, создают шум, а под их колесами периодически гибнут люди, в том числе и дети.

Использование автомобильного транспорта вынуждает людей вести менее подвижный образ жизни и отучает молодежь от ходьбы пешком, приучая к "подвозке". Привыкание к автомобилю приводит к появлению лишнего веса, что в западных странах, особенно в США, уже принимает характер эпидемии.

Если растет число желающих пересесть на более экологический, нешумный, здоровый и дешевый вид транспорта, государству следует это поощрять. Рост числа пострадавших водителей велосипедов в ДТП говорит лишь о том, что нужно активнее развивать соответствующую инфраструктуру, чтобы поездки на велосипеде стали безопаснее.

К тому же, стоимость прокладки и содержания велосипедной дорожки несоизмеримо дешевле прокладки и содержания шоссе — разница составляет сотни процентов. Место одного припаркованного автомобиля занимают десять велосипедов. А разница в содержании автомобиля и велосипеда для владельца просто колоссальна, ведь велосипедисту не нужно заправлять бензобак каждую неделю, а то и чаще.

Министру транспорта следует не бороться с велотранспортом, а всячески его поддерживать и развивать его инфраструктуру. Это будет для него лучшим пиаром, считает Walla!.

 

 

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке