Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Кабриолёт

Это не очередная жертва винилопоклонения. И даже не продукт тюнинг-ателье. Гоночный кабриолет? Почему бы и нет: французам не откажешь в чувстве юмора.

02.01.2014
Источник:Итоги
Zahav.ru Итоги

Читайте также

Это не очередная жертва винилопоклонения. И даже не продукт тюнинг-ателье. Авторство DS3 Cabrio Racing принадлежит конструкторам Citroen Racing, спортивного подразделения компании.

Гоночный кабриолет? Почему бы и нет: французам не откажешь в чувстве юмора. Городить тяжелую конструкцию из сэндвич-панелей, убирающихся в специальный отсек, не стали: как и у простого DS3 Cabrio, мягкий верх просто собирается в гармошку на манер C3 Pluriel. Одно из преимуществ тента перед металлом — экономия в весе, который у трансформеров и так избыточный. DS3 Cabrio тяжелее родственного хетча всего на 25 килограммов.

Матово-серый боевой раскрас с карбоновыми вкраплениями и красным околышем, зеркала и крыша, выполненные в черном глянце, сдвоенный выхлоп, 18-дюймовые катки с едва просматривающейся резиной — если в обычной «дэ-эске» и оставалось что-то малышово-игрушечное, то Racing-версия улыбок не вызывает. Внутри — хваткие, затянутые в кожу и алькантару сидушки с тиснением Citroen Racing, вставки из углепластика и серебристые накладки на педалях.

А что под капотом? Все тот же 1,6-литровый блок. Только пиковая мощность не 156 л. с. (для «гражданского» DS3 это потолок), а 207: технари PSA с их богатым раллийным опытом знают, как наддуть и перечиповать! Хорош и крутящий момент: 275 ньютон-метров обрушиваются на передние колеса уже при 2000 оборотов в минуту. «Пламенный мотор» трудится в паре с шестиступенчатой механикой (никаких «ленивчиков») и не требует частого пополнения бака. Паспортный расход — 6,4 литра в смешанном цикле.

Легко представить, как DS3 Cabrio Racing рвет с места при такой энерговооруженности. Цифры это подтверждают: если обычная «открывашка» выстреливает до 100 км/ч за 7,4 секунды, то заряженная справляется за 6,5. А это уже вызов таким серьезным ребятам, как Opel Corsa OPC и Renault Clio RS.

Перепись «раллистов» стартует сразу после Нового года, 2 января, и уже к концу месяца первые покупатели заберут свои авто. Энергичную «дэ-эску» выпустят ограниченной серией, причем каждая машина получит индивидуальный номер, выгравированный на табличке возле рычага КПП. Правда, общий тираж французы благоразумно не называют. А ну как спрос превзойдет ожидания и удастся подзаработать?

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке