Читайте также
- Реформа Смотрича так "помогла", что теперь надо еще что-нибудь запретить
- Пилотный проект: откажитесь от машины, и вам заплатят
- Проект "Полоса плюс" на въезде в Тель-Авив: полиция начинает штрафовать
- Придется потесниться. Ограничение на провоз велосипедов в вагонах
- "Революция" на Прибрежном шоссе: два с плюсом или два с минусом?
В Тель-Авиве состоялась презентация первого электрического автобуса в Израиле.
Мероприятие состоялось при участии министра транспорта Исраэля Каца и представителей компании "Дан".
Автобус планируется запустить по маршруту №5 – по центральной транспортной линии в Тель-Авиве.
До конца 2013 года электрические автобусы начнут работать и в Модиине.
Это городской низкопольный автобус стандартной длины 12 метров, который может преодолеть 250 км без подзарядки.
Автобус будет подзаряжаться в ночное время суток в специальных пунктах зарядки от 4 до 5 часов.
"Мы с вами приближаемся к цели, намеченной премьер-министром Израиля.
Я говорю о повышении процента использования альтернативных видов энергии в транспортной сфере до 60%.
Расходы на техобслуживание электрического автобуса на 25% ниже расходов на техобслуживание дизельного автобуса, а затраты на подзарядку электрического автобуса - в три раза меньше затрат на заправку топливом дизельного автобуса", - заявил Кац.
Электрический автобус, импортированный в Израиль, произведен китайской компанией BYD.
Его аналоги были запущены в 2010 году в нескольких городах Китая, а также поставляются в и США, Канаду, Голландию, Финляндию, Данию, Уругвай, Колумбию.