Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Toyota iQ: бесстрашный малыш

Toyota iQ создан на основе новой платформы с высокой жесткостью и мощным каркасом безопасности, который обеспечивает поглощение энергии ударов.

11.11.2009
Источник:autoutro.ru
Zahav.ru

Потенциальных покупателей автомобилей такого крошечного размера, в первую очередь, волнует вопрос безопасности.

Toyota iQ создан на основе новой платформы с высокой жесткостью и мощным каркасом безопасности, который обеспечивает поглощение энергии ударов. iQ оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения (BA), антипробуксовочной системой (TRC) и системой курсовой устойчивости VSC+.

Безопасность водителя и пассажиров также обеспечивают девять подушек безопасности, включая первую в мире подушку безопасности занавесочного типа для заднего стекла.

Независимые эксперты EuroNCAP протестировали iQ по новой ужесточенной системе. Малыш набрал максимальные пять звезд со следующими результатами:

 

Защита взрослых пассажиров – 91%

Crash-test Toyota iQ, photo: EuroNCAP.
Zahav.ru


При лобовом столкновении пассажирский отсек остался на месте. Подушка безопасности, расположенная под рулевым колесом, защищает колени и бедра водителя. От резкого движения вперед пассажира предохраняет подушка под сиденьем и ремень, в результате обеспечивается хорошая защита коленей для людей любого размера и при разных положениях тела.

В тесте со столбом защиту груди манекена оценили как предельно допустимую. Так же охарактеризовали и защиту от травмы шейного отдела позвоночника во время рывка при ударе.

 

Защита детей – 71%

Crash-test Toyota iQ, photo: EuroNCAP.
Zahav.ru


В первом тесте с препятствием часть системы Isofix сломалась, хотя крепление автокресла для трехлетнего ребенка осталось нетронутым. В Toyota решили, что проблема заключается в кресле от Britax-Rоmer, и предложили заменить детские автокресла Duo Plus на другие.

После этого в EuroNCAP решили повторить тест. Повторный тест прошел успешнее. Но голова трехлетнего ребенка недостаточно хорошо зафиксирована сбоку – манекен ударился головой о соседнее сиденье с 1,5-годовалым малышом-манекеном.

Компания Britax-Rоmer после случившегося исправила инструкции к своим креслам Duo Plus, где уделили особое внимание правильной установки детского сиденья.

Пассажирскую подушку можно отключить, чтобы поставить на данное место автокресло для ребенка. Но статус работы подушки (включена она или нет) экспертам показался недостаточно понятным. Зато специалисты одобрили наклейку, на которой написано, что без отключения подушки на это место ставить детское кресло опасно. Присутствие Isofix на заднем ряду также недостаточно четко отмечено.

 

Безопасность пешеходов – 54%

Zahav.ru


Toyota iQ получила максимум баллов за защиту ног пешеходов в области бампера. Капот тоже безопасен в плане риска травмы головы взрослого, но вот риск повредить голову ребенка при аварии гораздо выше.

Crash-test Toyota iQ, photo: EuroNCAP.


 

Наличие систем безопасности – 86%

В базовое оборудование входит напоминание о пристегивании ремня на всех сиденьях и электронная система контроля устойчивости.

Crash-test Toyota iQ, photo: EuroNCAP.
Crash-test Toyota iQ, photo: EuroNCAP.

Читайте также


 

По материалам: EuroNCAP

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке