Нью-йоркский автосалон, открывающийся менее, чем через месяц после женевского, традиционно находится в тени швейцарского мондиаля.
Тем не менее, и на 11-й авеню всегда можно увидеть что-то интересное не только жителям "Большого яблока".
Toyota
Обновив Venza и выпустив новый RAV4, в Toyota не стали останавливаться на достигнутом и представили второе поколение своего флагманского кроссовера Highlander.
"Горец-2" заметно раздался в длину и отныне может быть пяти-, семи- или восьмиместным. Дизайн японцы полностью переработали (хотя лучше бы они этого не делали), а вот двигатели остались прежними.
И, как и прежде, Highlander будут выпускать в версиях как с передним, так и с полным приводом. Двигатели: 2.7 л, 179 л. с.; 3.5 V6, 273 л. с. (бензин); 3.5 Hybrid ("гибридная" бензин-электрическая силовая установка), 283 л. с. В продаже: с начала 2014 года.
Jeep
Еще один пример автомобиля, "заехавшего" в плане дизайна куда-то не туда. На форумах "джиповодов" уже вовсю бурлят споры по поводу внешности, но настоящую бурю негодования вызвал тот факт, что Cherokee нового поколения стал… кроссовером!
А его конкурентами Jeep называет Ford Kuga, Mazda CX-5 и Honda CR-V. Правда, в отличие от упомянутых "паркетников", новый Cherokee будет иметь "продвинутую" внедорожную версию.
Это Trailhawk - с понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциала и бамперами особого дизайна, улучшающими геометрическую проходимость. Двигатели: 2.4 л, 184 л. с.; 3.2 V6, 271 л. с. (бензин); 2.0 л, дизель. В продаже: с июня 2013 года.
Range Rover
"Спортивная" версия "Рэйнджа" со сменой поколений поменяла и "агрегатную базу". Раньше Range Rover Sport строили на шасси Discovery, теперь – на платформе нового Range Rover .
RR Sport и "просто" Range Rover отныне отличаются только кузовами и несколько иными настройками подвески.
"Спортсмена" нового поколения можно будет заказать в версии с семиместным салоном, а также с упрощенной системой полного привода: без понижающей передачи и принудительной блокировки заднего дифференциала.
А к концу нынешнего – началу будущего года под капотом Range Rover Sport может появиться… 4-цилиндровый турбомотор. Двигатели: 3.0 V6 Supercharged, 340 л. с.; 5.0 V8 Supercharged, 510 л. с. (бензин); 3.0 TDV6, 258 л. с.; 3.0 SDV6, 292 л. с. (дизель). В продаже: с конца весны – начала лета 2013 года.
Mercedes-Benz
В развитии "заряженных" Mercedes начинается новая эра. Судя по всему, мерседесовское "придворное" тюнинг-ателье постепенно отказывается от многолитровых компрессорных движков в пользу относительно малолитражных "турбозажигалок".
Вслед за AMG-версией нового A-class такой мотор получил CLA 45 AMG. Рабочий объем агрегата – всего 2 литра, а "дури" в нем – аж 360 "лошадок"!
С таким энергозарядом "заряженный" CLA пуляет с места до сотни всего за 4,6 секунды. Цены на CLA 45 AMG уже объявлены. В Германии автомобиль будет стоить €56 078. Двигатель: 2.0 Turbo, 360 л. с. (бензин). В продаже: с сентября 2013 года.
Читайте также
Cadillac
Cadillac планомерно обновляет модельный ряд: вслед за представительским XTS и компактным ATS на свет появился бизнес-седан CTS нового поколения.
Автомобиль, как и его предшественник, призван потеснить позиции традиционных лидеров класса: Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-class. И, как и прежде, Cadillac будет брать стилем, восходящим к эффектному концепту Converj. Но не только.
Именно под капотом нового CTS дебютирует новая V-образная "шестерка" с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом.
Впрочем, будут версии и поскромнее. О ценах GM пока что умалчивает. Двигатели: 2.0 Turbo, 272 л. с.; 3.6 V6, 321 л. с.; 3.6 V6 Biturbo, 420 л. с. (бензин). В продаже: с осени 2013 года.
Kia
Корейцы, наконец, "нашли третьего": вслед за хэтчбеком и седаном Cerato (известными также под именами K3 в Корее и Forte – в США) в семействе появилось купе.
Как и прежде, "двухдверка" будет отличаться от собратьев чуть менее вычурным и чуть более выразительным дизайном и получит темпераментные моторы. Двигатели: 1.6 л, (173 и 201 л. с., все - бензин). В продаже: в течение 2013 года.