Читайте также
Компания Mazda представила модернизированный вариант популярногокроссовера CX-5.
Автомобиль получил "кнопку" кик-дауна под педалью газа для автоматической трансмиссии, а также более отзывчивые бензиновые и дизельные двигатели SkyActiv объемом 2,0 и 2,2 литра соответственно.
Для вседорожника была обновлена электронная программа управления силовой установкой и обновлены тахометры — теперь красная зона на бензиновом агрегате начинается с 6800 оборотов в минуту (ранее 6500), а на дизельном от 5500 оборотов (ранее 5250).
Автоматическая коробка передач до этого имела режим кик-дауна и соответственно реагировала на прожатие педали газа, однако под ней не было переключателя, активировавшего режим.
Помимо этого, у Mazda CX-5 расширилась функциональность системы Bluetooth для мультимедийного комплекса.
К ней добавились функции управления голосовыми командами аудиосистемы и возможность чтения поступивших на подключенный смартфон SMS-сообщений и электронной почты.
Также были изменены материалы отделки на модификациях с тканевой обивкой кресел, а в гамму цветов добавлен оттенок Soul Red, дебютировавший на новой Mazda6, и три новых варианта окраски под названиями Stormy Blue, Meteor Grey и Jet Black.
Напомним, что компактный кроссовер Mazda CX-5 впервые был представлен в 2011 году.
Говоря точнее, на автосалоне в Женеве, в марте 2011, был показан кроссовера MINAGI. На его основе и был создан CX-5. Темпы его подготовки просто удивительны.
Через полгода, во Франкфурте, в сентябре 2011, состоялась премьера полностью готового к производству компактного кроссовера Mazda CX-5.
Продажи автомобиля превзошли все прогнозы. В частности на внутреннем рыке в Японии спрос превысил прогнозы в 8 раз!