Новый Kia Cerato 2013: трехликий Янус
Фото: Getty Images
Новый Kia Cerato 2013: трехликий Янус
Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе новый Kia Forte (известный у нас как Cerato) будет един в трех лицах.

 
В Азии, Европе и Америке автомобиль поступит в продажу под разными именами, но с единым дизайном. И все же попытаемся  найти отличия...
 
К корейским автомобилям когда-то относились примерно также, как сейчас – к китайским: как к дешевому ширпотребу. Мол, ездить можно, но если хочется качества, солидности и хороших ходовых качеств – это к европейцам.
 
Однако времена меняются. Прогрессу, который совершил южнокорейский автопром за последние 15 лет, могут позавидовать и американцы, и японцы, и европейцы.
 
Последним, к слову, производители из Страны утренней свежести буквально наступают на пятки даже на рынке Старого Света. И некоторые из них уже до такой степени обеспокоены активностью корейцев в Европе, что напрямую обращаются к национальным правительствам с просьбами принять протекционистские меры.
 
Выход нового Cerato явно добавит головной боли традиционным лидерам рынка массовых авто. Построенная на абсолютно новой платформе новинка стала длиннее, шире и ниже предшественницы.
 
И хотя формально Cerato по-прежнему относится к классу "C+", по размерам он совсем немного не дотягивает до "переростков" гольф-класса вроде Renault Fluence, Opel Astra Sedan или Volkswagen Jetta.
 
Колесная база Cerato возросла на 50 мм и достигла 2,7 метра. За счет этого, автомобиль стал значительно просторнее внутри, при этом объем багажника увеличился до 421 литра.
 
Конструкция подвески со сменой поколений не изменилась. Спереди по-прежнему устанавливаются стойки типа McPherson, сзади, как и прежде, стоит торсионная балка. Однако геометрия подвески все же изменена (в угоду управляемости), и именно ее настройки окажутся в числе основных отличий азиатского Kia K3, американского Forte и европейского Cerato.
 
Помимо ходовой, три "региональные" версии новинки от Kia будут отличаться гаммой двигателей. Под капотом корейского варианта K3 окажется мотор 1.6 л мощностью 133 л. с.
 
"Американец" Forte будет оснащаться двигателями 1.8 MPI (148 л. с.) и 2.0 GDI (173 л. с.). Европейскую линейку составят, скорее всего, моторы 1.6 л, 133 л. с. и 2.0 л, 161 л. с. Коробок передач, на выбор, будет две: 6-ступенчатая механическая либо 6-диапазонный "автомат".
 
В списке доступного для нового Cerato оснащения окажутся спутниковое радио, Bluetooth, круиз-контроль, подогрев всех сидений, зеркал заднего вида и руля, система доступа в салон без ключа, двухзонный климат-контроль, система регулировки усилия на руле (Flex Steer), водительское сиденье с электрорегулировкой по 10 направлениям и вентиляцией.
 
Что будет включено в стандартную комплектацию, а за что придется доплачивать – зависит от конкретного рынка. Подробная информация на сей счет появится чуть позже. Возможно, ситуация прояснится ближе к концу года, так как в начале 2013 г. начнутся продажи новинки в Корее и США. Тогда же будут объявлены и цены.
 
Роман Зубко
counter
Comments system Cackle