KIA Soul: очередное перерождение Души
Фото: Getty Images
KIA Soul: очередное перерождение Души

KIA продолжает интенсивную работу по обновлению своего модельного ряда. Вслед за Rio, Cee'd и Cerato, в 2013 году ожидается появление кроссовера Soul следующего поколения.

Как сообщает информационное агентство Reuters, решение о начале производства нового KIA Soul было принято на очередном собрании акционеров компании.

Можно предположить, что дизайн нового KIA Soul следующего поколения будет выполнен в общем стиле модельного ряда компании, в котором уже вышли в свет Picanto, Rio и Cee'd.

Осенью этого года должен появиться и новый четырехдверный седан Cerato, который будет продаваться в Корее под названием K3.
Никакой официальной информации о технических характеристиках автомобиля пока не сообщается. Возможно, модель будет построена на новой платформе, ведь текущее поколение Soul базируется на платформе Hyundai i20.

Отметим, что впервые модель была представлена на международном мотор-шоу в Париже осенью 2008 года. В прошлом году KIA Soul претерпел рестайлинг.

Кроссовер KIA Soul и без вмешательства тюнинговых агентств выглядит достаточно стильно, однако это не мешает осуществлять постоянные эксперименты с моделью.

Например, еще в 2009 г. на автосалоне в Детройте был продемонстрирован концепт кабриолета на базе кроссовера, который получил название Soul’ster. Еще тогда корейцы уверяли, что у них есть планы по запуску необычной модели в серию.

Инженеры даже сделали предсерийный образец, но на конвейер машина так и не стала, навсегда оставшись шоу-каром.

Еще один концепт-кар под названием Track’ster был показан в начале 2012 г. на автосалоне в Чикаго. Это трехдверный кроссовер с прямой, ниспадающей назад крышей контрастного по сравнению с кузовом цвета, воздуховодами на передних крыльях и корме и 19-дюймовыми дисками. В основе концепта – кроссовер Soul.

В действительности новинка – это мощная, "ультимативная", как утверждают представители компании, версия Soul. Концептуальный Track’ster оснащен полным приводом и 2-литровым 250-сильным четырехцилиндровым мотором в паре с короткоходной шестиступенчатой механической КП.

Тормозная система – от Brembo, с 14-дюймовыми дисками. Подвеска доработана и занижена – для лучшей управляемости на треке. Сзади – два патрубка выхлопной системы.

Источник: autonews.ru
counter
Comments system Cackle