Показанное на Токийском автосалоне купе Toyota FT-86, как известно, будет иметь родную ''сестру'', которая будет выпускаться фирмой Subaru. Как выяснилось, отличий между двумя машинами гораздо больше, чем ожидалось.
Запуская в производство подобный совместный проект, японцам, помимо прочих задач, требовалось выполнить одно непременное условие – развести два практически одинаковых автомобиля по разным углам одного и того же рыночного сегмента. И это им более чем удалось. Купе Toyota и Subaru хоть и имеет одну и ту же платформу, колесную базу и много одинаковых узлов и агрегатов, но воспринимаются как два совершенно разных автомобиля. Toyota получилась весьма демократичной – недорогой и без каких либо изысков. Цена – около двадцати тысяч долларов, задний привод, двухлитровый мотор и шестиступенчатая ''механика''. Прямой потомок и идейный наследник сверхпопулярного купе Toyota Celica. А вот Subaru будет не такой бесхитростной простушкой. В ее активе – более утонченная внешность, знаменитая система симметричного полного привода, более мощный турбомотор (2,0 л, 250 л.с. 340 Нм) и ярко выраженный намек на премиальность. Особенно это коснется интерьера, который будет кардинально отличатся от тойотовского. Да и ценник будет уже другим – в Японии машина будет стоить от 30 000 долларов. По неподтвержденной пока информации, купе Subaru будет чуть крупнее своей одноплатформенной сестрицы. А вот колесная база (2,57 м) будет у обеих машин одинаковой.
Читайте также
Выпускаться автомобили будут на принадлежащем Subaru заводе в г. Ота, причем ожидается, что две трети всех купе будут носить эмблемы Toyota, а оставшаяся треть – Subaru. Основными рынками сбыта будут США и Япония. Конкурентов у японской парочки не так уж и много. В первую очередь это Nissan 370Z да Hyundai Genesis Coupe. Именно эти автомобили будут выяснять между собой отношения в ближайшее время.
Фото: Subaru