Читайте также
- Nissan вслед за Volkswagen увольняет тысячи рабочих
- Три автомобильных бренда, которые могут исчезнуть в ближайшие 10 лет
- 10 автомобилей, которые уверенно чувствуют себя на любом бездорожье
- 10 "спортивных" автомобилей, о которых вы точно никогда не слышали
- Знаменитый "японец" пережил удивительное обновление
Недавно управление по охране окружающей среды США (EPA) огласила свой список самых экономичных автомобилей 2012 года, в котором японский электромобиль Mitsubishi i-MiEV занял второе место.
Его средний запас хода, по мнению EPA, составил 99.7 км (согласно производителю 130-140 км). Однако специалисты журнала Consumer Reports считают завышенными даже цифры EPA.
Авторитетный американский журнал для потребителей Consumer Reports, журналисты которого с завидной регулярностью катаются за рулем Mitsubishi i-MiEV и Nissan Leaf с самого начала года, сообщает, что средняя дальность хода i-MiEV после полной зарядки составляет всего 94.9 километра, что на 4.8 километра меньше, чем в докладе EPA.
В случае электромобиля Nissan дальность хода составила 120.7 километра, что в принципе, укладывается в результаты EPA (от 117.5 до 122.3 км.).
Детище Mitsubishi лишь однажды обошло конкурента во время тестового заезда, продержавшись 123.9 километра на одном заряде.
Стоимость поездки составила около трех центов за милю (речь в данном случае о расходах на электроэнергию).
С другой стороны средняя дальность хода в 94.9 километра делает i-MiEV менее привлекательным в сравнении с Leaf.
Пусть Nissan Leaf и обходится на 4500 долл. США дороже конкурента, но специалисты Consumer Reports признали его "более привлекательным авто".
Электромобиль Mitsubishi, в свою очередь, был признан "довольно сырым и неудобным".
В этом году Mitsubishi увеличивала продажи i-MiEV в США практически ежемесячно. В мае ей удалось продать рекордные 85 авто.