Мы уже привыкли к тому, что каждые несколько лет немецкий концерн вносит небольшие изменения в облик и технические характеристики своих моделей и выдает их за абсолютно новые.
По сложившейся традиции каждое новое поколение 911 начинается с обычной Carrera. Так что то, что из всего будущего модельного ряда нам пока показали лишь эту модель, вполне объяснимо.
Пожалуй, главное отличие нового спорткара – в габаритных размерах. За счет увеличившейся на 10 см (2450 мм) колесной базы на 56 мм возросла длина авто (4491 мм). Разрослась машина и вширь. Новинка стала на 65 мм (1873 мм) больше, но при этом на 20 мм (1290 мм) ниже своего предшественника.
Несмотря на сходство с предыдущим поколением, кузов у автомобиля абсолютно новый. За счет использования алюминия он стал легче на 45 кг (вес купе – 1370 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29. Жесткость кузова выросла до 35 000 Н·м/гр.
Отличить новую Carrera от предыдущего поколения на первый взгляд можно лишь по более низкой линии крыши и более широкой передней колее, не так ярко выраженным переливам крыльев, вырастающих по бокам капота, иным зеркалам заднего вида и светодиодным ходовым огням на новом переднем бампере.
Согласитесь, различия не слишком большие. Как всегда. Впрочем, статистика продаж Porsche подтверждает, что такая политика целевой аудитории марки по душе.
Салон автомобиля стал более дорогим. В отделке интерьера используются более качественные материалы. Благодаря новой центральной консоли и мультифункциональному дисплею водитель теперь должен чувствовать себя еще более уютно и удобно.
Но самые важные изменения скрыты от глаз. Новое поколение 911 стало первым в мире автомобилем, оснащаемым семиступенчатой механической коробкой передач.
Читайте также
По словам инженеров Porsche, такая коробка позволяет более эффективно использовать мощность и крутящий момент. Купе оснащается мотором объемом 3,4 л, выдающим мощность в 355 л.с. Что интересно, на предыдущую версию Carrera устанавливался двигатель большего объема (3,6 л) и меньшей мощности (345 л.с.).
До 100 км/ч новинка, оснащенная роботизированной коробкой переключения передач PDK, разгоняется за 4,6 сек. Это на 0,1 секунды быстрее результата предыдущей версии. В случае, если коробка работает в режиме Sport Plus, машина достигает сотни еще на 0,2 сек. быстрее (4,4 сек.).
Carrera S, которая комплектуется агрегатом объемом 3,8 л и мощностью 400 л.с. сотню "рвет" за 4,3 секунды (в режиме Sport Plus – 4,1).
В продаже автомобиль появится практически сразу после премьеры в сентябре этого года.
Николай Загвоздкин
Фото: АР