Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Mazda: будущее роторных двигателей

В конце этого года закончится выпуск единственной модели Mazda с роторным двигателем - спортивного купе RX-8

12.08.2011
Источник:apex.ru
Zahav.ru

О роторных двигателях Mazda было высказано несчетное количество мнений, проведено множество споров и дискуссий.

Компания из Хирошимы стала последним массовым производителем, который продолжил использование и доработку двигателя Феликса Ванкеля.

Zahav.ru

Читайте также


В конце этого года закончится выпуск единственной модели Mazda с роторным двигателем — RX-8. Исполнительный директор компании Кийоши Фудживара рассказал, что "существует большая дискуссия" относительно дальнейшего использования роторной технологии.

Фудживара отметил, что финансовые трудности заставили руководство искать программы для закрытия, и роторный двигатель — одна из таких программ.

Пока ее дальнейшая разработка заморожена. Сам господин Кийоши является сторонником развития роторной технологии, высказывая свое отношения вполне по-японски: "Я всегда говорил, что роторные двигатели являются частью нашей души и мы должны продолжить эволюцию".

Будущее роторного двигателя Mazda в настоящее время зависит от успеха его бензиновых и дизельных собратьев семейства SKYACTIV.

Если технология SKYACTIV оправдает себя экономически, у производителя появятся деньги на роторные разработки.

Дела, между тем, идут неплохо: 70% продаж обновленного хэтча Mazda2 приходятся на автомобили с двигателями SKYACTIV объёмом 1,3 литра, низкий уровень потребления топлива привлекает покупателей как ничто другое.

Это же семейство моторов займет место под капотами и у обновленной "трешки", и у полностью нового кроссовера CX-5.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке