Пока микроавтомобили являются нишевыми игроками. Но в течение ближайших трех лет "малышей" ожидает серьезный прорыв.
К такому заключению привело исследование международной консалтинговой фирмы Frost & Sullivan. Участники мирового автомобильного рынка направили свой взор на так называемый суб-сегмент.
На подходе более 60 моделей, готовых покорять европейский рынок. Первое знакомство с автомобилями-карликами состоялось на Парижском автосалоне 2010 и Женевском автосалоне 2011, где производители показали более 30 соответственных моделей. Об этом сообщает новостной портал Autobild.
Развитие мегаполисов вместе с изменяющимися тенденциями мобильности и растущим интересом к городским автомобильчикам с низкими показателями выбросов и потребления топлива убедили автопроизводителей ввести эти автомобили в Европе.
Различные стимулы, например, государственные программы помощи, бесплатная парковка, отдельные полосы движения или различные предписания, согласно которым машинами можно будет управлять без водительского удостоверения, могут также подогреть интерес к этому сегменту.
Более 75% заявленных машин будут электромобилями. Их основными недостатками являются запас хода и ограниченная максимальная скорость. Также не стоит пренебрегать таким важным аспектом, как безопасность. Компании Renault, Peugeot, Citroen и Tata уже объявили о своем вступлении в суб-сегмент.
Читайте также
Совсем недавно лондонский дизайнер Гордон Мюррэй представил свою последнюю уловку под именем T 27. В разработке проекта стоимостью 8 млн. фунтов активное участие приняло британское правительство, инвестировав половину суммы.
Ультра-компактное авто действительно очень легкое: 680 кг вместе с батареей, которая обеспечивает дальность хода 210 километров. За 15 секунд достигается 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 105 км/ч.
Потребление энергии на 30% ниже, чем у электрического Smart и на целых 86% ниже, чем у Mini-E. Даже на краш-тесте короткий британец получил зачет. В настоящий момент ведутся переговоры с тремя потенциальными поставщиками.
Фото: АР