Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Le Mans Series: Финал сезона в Сильверстоуне

Первый титул Aston Martin в классе прототипов. Одно очко решает судьбу чемпионства в классе GT2. Gigawave Motorsport выигрывает дебютную гонку.

30.09.2009
Источник:carclub.ru
Zahav.ru

На трассе Сильверстоуна 1000-километровой гонкой завершился Чемпионат европейской серии Ле-Ман. Первую победу в сезоне-2009 одержал экипаж прототипа LMP1 Courage-Oreca LC70 Оливье Панис/Николя Лапьерр. Французский экипаж проехал 195 кругов за 5:29:12.688. Успех представителей Team Oreca Matmut не затмил общий триумф команды Aston Martin Racing: заняв третье место в "домашней" гонке, экипаж болида Lola Aston Martin #007 в составе Яна Чаруза, Томаса Энге и Штефана Мюке, принес британскому производителю первую историческую победу в серии Ле-Ман. Итоговое положение в классе LMP1 Ле-Ман Series 2009:1. Чаруз/Энге/Мюке (Lola Aston Martin) 39 очков2. Буллион/Тинсо (Pescarolo-Judd) 26 очков3. Лапьерр/Панис (Courage-Oreca LC70-AIM) 22 очкa4. Прима/Тарнер (Lola Aston Martin) 21 очко5. Беличчи/Фасслер/Прост (Lola B08/60 Coupe Aston Martin) 14 очков6. Рамос (Lola Aston Martin) 14 очков…

Zahav.ru


В классе LMP2 чемпион определился досрочно: выиграв предыдущую гонку на Нюрбургринге, лавры чемпионов поделили пилоты Ginetta-Zytek 09S Мигуэль Амарал и Оливье Пла из команды Quifel. В Сильверстоуне чемпионам не повезло, отказала техника, и Ginetta окончательно заехала в боксы на 33-м круге. Победа же досталась швейцарской команде Speedy Racing Team Sebah на закрытом прототипе Lola B08/80 Coupe. Итоговое положение в классе LMP2: 1. Амарал/Пла (Ginetta-Zytek 09S - Zytek) 33 очка2. Кэйн/Помпиду (Lola B08/80 Coupe-Judd) 24 очка3. Чеккато/Франчионе/Дж.Пиччини (Lola B08/80 Coupe-Judd) 23 очка4. Левенбергер (Lola B08/80 Coupe-Judd) 22 очка5. Бьяджи/Бобби/А.Пиччини (Lola B08/80 Coupe-Judd) 16 очков6. Оджех/Петер (Zytek 07S - Zytek) 15 очков…

Zahav.ru


Не удалось выиграть "1000 км Сильверстоуна" и чемпионам класса GT1 французам Яну Клере и Патрису Гуслару (Alphand Aventures), выступавших на Corvette C6.R. Победу одержал интернациональный экипаж другой французской команды Gigawave, чьи цвета на спорткаре Aston Martin DBR9 защищали шотландец Райан Шарп и голландец Петер Кокс. Итоговое положение в классе LM GT1: 1. Клере/Гуслар (Corvette C6.R) 44 очка2. Бервиль (Saleen S7R) 34 очка3. Кокс (Aston Martin DBR9) 28 очков4. Жюссе (Corvette C6.R) 25 очков5. Гроппи (Saleen S7R) 20 очков6. Альфан (Corvette C6.R) 19 очков…

Zahav.ru


Интересно развивались события в классе GT2. Лидеры чемпионата Марк Лиеб и Ричард Лиетц (Porsche 997 GT3 RSR) приехали в Великобританию с 8-очковым преимуществом над преследователями Робертом Беллом и Джанмария Бруни (Ferrari F430 GT). Более того, немецко-австрийский экипаж отлично начал уикэнд, получив дополнительное очко за выигранную квалификацию. Но... Уже через час после старта Porsche #77 с техническими неисправностями откатился в арьергард пелетона, в то время как основные соперники уверенно его возглавили. Лидерам команды Felbermayr Proton с трудом удалось зацепиться за спасительное 7-е место и с разницей в одно очко чемпионами серии в классе GT2. Итоговое положение в классе LM GT2 Le Mans Series 2009: 1. Лиеб/Лиетц (Porsche 997 GT3 RSR) 36 очков2. Белл/Бруни (Ferrari F430 GT) 353. Гарсия/Мэнселл (Ferrari F430 GT) 244. Эгрет (Ferrari F430GT) 215. Мело (Ferrari F430GT) 196. Нарак/Пиле (Porsche 997 GT3 RSR) 19 …

Читайте также

Zahav.ru
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке