Концерн Hyundai взял курс на производство экологически чистых автомобилей. В печати даже промелькнуло сообщение о том, что этот концерн планирует запустить в серийное производство машины на водородных топливных элементах.
Более того, были указаны конкретные сроки. Это должно произойти уже в 2012 году - на три года раньше, чем это сделают Toyota, Honda и другие автомобильные гиганты.
Читайте также
Развивая идею "чистых" машин Hyundai подготовил рекламную кампанию "Think Smart. Live Smart". Ее авторами была сделана серия концептуальных роликов. Любопытно, что в процессе съемки использовались только энергия солнца, ветра, света и мускульная сила подсобных рабочих.
По сюжету ролика автомобиль несется сквозь непогоду. На самом деле, его даже ни разу не заводили. Иллюзия движения была создана с помощью специального полотна, служившего фоном и статистам в кадре. Все остальные компоненты родились благодаря мастерству режиссера и съемочной группы.
При производстве этой рекламы Hyundai выбросы углекислого газа в атмосферу составили 0, 35 метрической тонны, мусора было оставлено 45 кг. Для сравнения, при традиционной съемке выброс вредных веществ составил бы 8, 83 метрических тонн, а мусора было бы оставлено 1 524 килограмма - сообщило сетевое издание autoytro.ru.
Фото: AP