Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Автомир

А
А

Первый корейский электромобиль

Вслед за своими японскими и американскими коллегами, концерн Hyundai выпустил электромобиль.

13.09.2010
Источник:auto.km.ru
Zahav.ru

Вслед за своими японскими, европейскими и американскими коллегами к производству электромобилей приступает концерн Hyundai. Первой корейской "электричкой", которая пойдет в серию станет хэтчбек А класса Hyundai BlueOn.

Электромобиль является ни чем иным, как "электрифицированным" хэтчбеком Hyundai i10. Внешне от своего бензинового собрата машина отличается измененным "лицом" и подштамповками по бокам кузова. Длина машины – 3,56 м, ширина 1,59 м, колесная база – 2,38 м, габаритные размеры точно такие же, как и у Hyundai i10. Использование в качестве донора существующей модели позволило корейцам минимизировать затраты.

Так разработка Hyundai BlueOn обошлась всего в 34 миллионов долларов. Смехотворная по нынешним меркам сумма, ведь на разработку автомобиля "с нуля", как правило, тратится несколько сотен миллионов долларов, а концерн General Motors на разработку своего электромобиля GM EV-1 потратив вообще целый миллиард.

Машина - донор хэтчбек А класса Hyundai i10

Читайте также


Машинка оснащается электромотором мощностью 61 кВт (83 л.с., 210 Нм), разгоняется до первой сотни за 12,1 сек, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Дальность пробега на полностью заряженной литий-ионной батарее достигает 140 км.

Полная зарядка занимает 6 часов, но если использовать режим быстрой подзарядки, то батарею можно зарядить на 80% всего за 25 минут. Из других особенностей можно отметить Virtual Engine Sound System (VESS) – систему имитирующую звук работающего двигателя.

Как показывает опыт эксплуатации гибридов и электромобилей, очень часто пешеходы не слышат приближающийся автомобиль, которые при езде на электрической тяге движется практически бесшумно. Например, в США уже были зафиксированы случаи, когда пешеходы едва не попадали под колеса подобных автомобилей, на водителей которых потом подавали в суд.

В настоящее время в ряде стран рассматривается законопроект об обязательном оснащении электромобилей звуковыми устройствами, имитирующими звук работающего двигателя.

Hyundai BlueOn дебютирует на Парижском автосалоне, а затем опытная партия из 30 электромобилей будет передана нескольким южнокорейским правительственным организациям для пробной эксплуатации. По окончании которой, начиная с 2012 года будет выпущено около 2500 машин для продажи или сдачи в лизинг.

Александр Плеханов

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке