Mercedes-Benz – мысли о будущем
Фото:
Mercedes-Benz – мысли о будущем

Внешность новинки весьма стильная, за одним исключением – ну очень она нетипична для марки Mercedes-Benz. Множество ребер на боковой части наводят мысли о концептах японской компании Mazda, в то время как передок вызывает ассоциации с корейскими производителями. Задние диодные фонари больше напоминают модели Audi или Volkswagen нежели Mercedes.

 

Интерьер традиционен для концептов – футуристичный дизайн имеет мало общего с серийными моделями. Изюминка электронного интерфейса HMI – тачпад и видеокамера, записывающая движение руки водителя во время работы с мультимедийным комплексом и выдающая соответствующее изображение на дисплей в центре консоли.

 

Впрочем, внешность и интерьер не самое главное в концепте. Основная изюминка – техническая начинка. Инженеры Mercedes-Benz особенно гордятся новой ''гибкой'' платформой, позволяющей сравнительно быстро и без лишних затрат менять схему привода автомобиля. Концепт может быть оснащен как гибридной силовой установкой, так и работать на топливных элементах.

В первом случае концепт Mercedes F800 Style приводится в движение привычным бензиновым двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 3,5-литра мощностью 300 л.с. В паре с ним работает 109-сильным электромотор, питающийся от литиево-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибридной установки составляет 409 л.с. что более чем достаточно для седана массой 1700 кг. На разгон до ''первой'' сотни необходимо всего 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. К примеру ''горячий'' седан Mercedes E63 AMG, подготовленный придворным тюнинг-ателье AMG, всего на 3 десятых секунды быстрее, хотя он оснащен бензиновым мотором V8 объемом 6,3-литра мощностью 525 л.с.

Вторая модификация концепта оснащается электромотором, развивающим 136 л.с., литиево-ионными батареями, топливными элементами и баками, расположенными в центральном тоннеле и вмещающими до 5,2 кг водорода. Такой Mercedes F800 Style способен разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.

Обе модификации оснащены активным круиз-контролем Distronic Plus с технологией Traffic Jam Assistant, позволяющей контролировать ситуацию как впереди, так и по бокам на скорости до 40 км/ч, и улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Safe 360.

Ожидать, что концепт Mercedes F800 Style пойдет в серию не стоит. Новинка служит тестовой ''тележкой'' для проверки различных гибридных приводов. По словам официальных лиц, будущие серийные модели Mercedes-Benz получат дизайнерские идеи, реализованные в концепте. Помимо этого, некоторые технические идеи, такие как ''умный'' интерфейс Command и улучшенная система превентивной безопасности, появятся в ближайшее время на конвейере.

 

Фото: Mercedes-Benz AG


counter
Comments system Cackle