Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке
Фото: avtomir.zahav.ru
Hyundai рассказал, как намерен сохранить лидерство на рынке

Фирма Colmobil - импортер Hyundai в Израиле, представила модели, которые появятся на нешем рынке в 2018 году.

Напомним, что Hyundai - не первый год бессменный лидер на нашем рынке. За первые 10 месяцев нынешнего года было продано 34973 машины этой марки. Что, правда, на 4.3 процента меньше, чем в прошлом году. Но так ведь наблюдается общее снижение продаж.

Казалось бы, Hyundai в Израиле должен стараться как можно меньше что-то менять. По принципу, не надо ломать то, что и так хорошо работает. Беда в том, что сам рынок стремительно меняется, и почивать на лаврах ни у кого не получится. Здоровый консерватизм приходится сочетать с рискованными шагами. 

Что и было продемонстрировано на пресс-конференции, которую провела фирма Colmobil. К хорошо зарекомендовавшим себя (но обновленным) моделям Sonata, i30 и Tucson добавится полностью электрический Hyundai Ioniq.

 

Вероятно, появление этой, последней модели, которая прибудет в Израиль уже в январе, можно назвать рискованным шагом, поскольку развитой сети зарядных столбиков для электромобилей у нас пока нет. Между тем емкость аккумулятора - всего 28 киловатт-часов. Представители фирмы уверяли, что этого хватит на 250 километров пробега. Верится с трудом. Может быть, это и так, если ездить "как бабушка", но кто в Израиле так ездит.

 

Впрочем, Ioniq - "домашний" электромобиль, он может подзаряжаться от бытовой электросети при помощи кабеля MODE2.

 

Правда, с пятого этажа через окошко такой кабель не протянешь. То есть, контингент покупателей заведомо ограничен теми, кто живет в частных домах. Но таких не так уж мало. Ездить не тратя ни грамма бензина и не думая о подзарядке, каждый день из дома на работу и обратно, например, из Иерусалима в Тель-Авив или из Тель-Авива в Хайфу, наверное, можно. И это звучит заманчиво. А вот из Хайфы в Иерусалим - уже надо подзаряжаться. Время полной зарядки 4.5 часа, возможна получасовая быстрая зарядка.

 

Зато данные о динамике звучат привычно: максимальная скорость 165 километров в час, время разгона от нуля до 100 километров в час - 9 секунд. 

Теперь о знакомых моделях. Общая тенденция для всех обновлений - больше средств электронного контроля за безопасностью движения, хороших и разных. И успешное применение электроники для экономии топлива.

Например, гибрид Hyundai Sonata получит новые ионно-полимерные батареи и новый компьютер для управления динамикой автомобиля. В результате при прежней мощности силовой установки в 193 лошадиные силы крутящий момент удается поднять с 32.3 до 37.4 килограмма на метр. А расход топлива в городском (!) режиме удается довести до 5 литров на 100 километров пути. Здесь главный патент - электромагнитное рекуперативное торможение. То есть, вместе с обычными тормозами (а на больших скоростях - фактически вместо обычных тормозов) - работают генераторы, которые возвращают электроэнергию в батарею. Помимо экономии топлива, это еще и снижает износ тормозных колодок на 88 процентов. 

 

Про электронные помощники водителя и средства контроля безопасности движения можно не говорить, здесь максимум возможного плюс дополнительные опции за деньги. Цена в базовой комплектации прежняя - 165 000 шекелей, а вот премиальная версия дешевле - 180 000 шекелей вместо 185 000.

Hyundai i30 2018 года воплощает современную тенденцию для автомобилей среднего класса - "небольшой объем двигателя, зато турбина". При объему 1,4 литра его двигатель развивает мощность 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и обеспечивает крутящий момент 24,7 килограмма на метр при 1800 оборотах в минуту. Коробка передач - семиступенчатая, роботизированная с двумя сцеплениями. Контроль безопасности включает автономное торможение при непрерывном сканировании окружающего пространства средствами радиолокации и оптическими камерами, систему контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и многое другое, что считается в наше время почти обязательным. 

- А Mobileye - патриотично поинтересовались журналисты.

- Mobileye у нас на всех моделях, - заверили представители фирмы. Продаваться машина будет по цене от 130 тысяч шекелей, а дальше зависит от комплектации. 

В семействе кроссоверов Hyndai Tucson самое интересное, по мнению импортеров - это двигатель турбо-1,6, который развивает мощность до 177 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту и обеспечивает крутящий момент 27 килограммов на метр при 1500 оборотах в минуту. Привод по-прежнему спереди, роботизированная семискоростная коробка передач с двойным сцеплением. До 100 километров в час кроссовер разгоняется за 9,1 секунды, а 200 километров в час для него не предел. 

 

Вот с таким набором новинок Hyundai надеется удержаться в лидерах израильского рынка. С одной стороны, выглядит впечатляюще. В другой - и конкуренция усиливается. Так что, поживем - увидим. 

Вадим Найман

Фото автора

counter
Comments system Cackle