Последний краш-тест от Euro NCAP: кто в отличниках
Фото: пресс-служба
Последний краш-тест от Euro NCAP: кто в отличниках

Институт автомобильной безопасности Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов еще шести автомобилей. В целом работой активных систем безопасности экзаменаторы остались довольны. Но, как сообщает WallaNews, в то же время они отметили ряд недостатков.

Напомним, что в настоящее время краш-тесты проводятся по так называемой "двойной" системе. То есть, машины не только испытывают на прочность во время удара. Проверяется также работа активных систем безопасности в ходе разных сценариев. 

У компактного кроссовера Audi Q2, оказался самый лучший результат по безопасности для взрослого водителя и взрослого пассажира при столкновениях с деформируемым препятствием со стопроцентным перекрытием и при боковом ударе. Самое уязвимое место — область ноги водителя ниже колена. Электронные системы также не подкачали: в ходе всех испытаний самого худшего варианта удавалось избежать. 

 

А вот южнокорейский кроссовер SsangYong Tivoli дал слабину. Эксперты вынуждены были поставить "0 баллов" при оценке работы системы контроля скорости и оценке работы системы удержания автомобиля в пределах полосы, так как этими системами в базовой комплектации модель просто не оснащена. В целом безопасность SsangYong Tivoli эксперты Euro NCAP оценили на три звезды. Помимо отсутствия активных электронных систем обеспечения безопасности, эксперты сочли недостаточной защиту при фронтальном ударе туловища шестилетнего ребенка и головы взрослого человека, сидящего на переднем сиденье. 

 

Зато кроссовер Ford Edge выдержал почти все испытания. Единственное, что эксперты оценили не очень высоко - это безопасность головы и туловища при лобовом ударе со стопроцентным перекрытием. Зато защита детей при боковом ударе набрала максимальное число баллов. Итог - пять звезд.

 

Помимо этого 5 звезд с самыми лестными комментариями заработал и недавно появившийся в Израиле гибрид Hyundai Ionik

 

В целом эксперты отметили как серьезное отношение автопроизводелей к вопросам безопасности, так и высокую эффективность краш-тестов, проводимых по новой (двойной) системе.

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle