Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+27+20
Иерусалим
+26+15

Автомир

А
А

В США определили самую экономичную марку машин

Американское агентство EPA (Национальное агентство США по охране окружающей среды) составило рейтинг экономичности машин разных марок. Как и ожидалось, первые строчки рейтинга заняли не американские модели.

24.12.2015
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Читайте также

Американское агентство EPA (Национальное агентство США по охране окружающей среды) составило рейтинг экономичности машин разных марок. Как сообщает WallaNews, первые строчки рейтинга заняли не американские модели. 

Самой экономичной в 2015 году агентство признало автомобиль Mazda, причем, уже во второй раз. Среднее по всем моделям этой марки потребление бензина составляет 29.4 мили на галлон или, в пересчете на наши единицы, 12.4 километра с одного литра. Помимо этого у автомобилей Mazda самый чистый выхлоп с точки зрения СО2. 

На втором месте Honda - 11.7 километров с одного литра, в среднем, по всем моделям, затем Subaru (11.6), почти столько же у марки Nissan (11.6) и замыкает первую пятерку Hyundai с экономичностью 11.5 километров с одного литра бензина, в среднем по всем моделям этой марки.

Затем идет BNW (11.3 километра с литра), KIA (11), Toyota 10.7, Mercedes (10.1), Ford 9.9 GMC (9.3) и последнее место в рейтинге - Fiat-Chrysler - в среднем, 9 километров с одного литра бензина. Volkswagen на этом состязании дисквалифицирован, мы помним, за что.

Идея усреднять экономичность у автомобилей с разным объемом двигателя и разными задачами может показаться чем-то вроде идеи измерить температуру, в среднем, по больнице. Но экологов заботят судьбы человечества в целом, к нуждам простых автовладельцев они не снисходят. Отсюда такие странные методы подсчета. Данные могут показаться более логичными, если мы посмотрим на результат: за последние 10 лет автомобильные выбросы СО2 в США уменьшились на 21 процент, а средний расход топлива снижен на 26 процентов, - при возрастании средней мощности двигателя. 12 процентов экономичности достигнуто за счет перенастройки цикла газораспределения двигателя, 35 процентов - за счет введения непосредственного вспрыска топлива вместо карбюраторов, 14 процента - за счет турбонаддува. Сыграло роль также увеличение числа скоростей в автоматической коробке передач.

Следует отметить, что средние экономические показатели парка машин в Израиле по сравнению с США были просто ужасными. Но в последние 10 лет разрыв сокращается. Например, Mazda продает у нас все больше машин с двигателем 2 и 2.5 литра, который соответствует американским стандартам. Подобным образом поступают и импортеры других марок. 

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи 

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке