Шоу во Франкурте. Автомобиль - и роскошь и капиталовложение
Фото: Getty Images
Шоу во Франкурте. Автомобиль - и роскошь и капиталовложение

Эти машины нечасто увидишь на улицах. Некоторые из них вообще наперечет. Их делают по спецзаказу, причем, заказчик частенько желает остаться неизвестным. Задача этих машин - показывать нам, во что можно превратить автомобиль, если отбросить соображения экономии и не жалеть на него денег. Элитный сегмент автошоу Франкфурт 2015 - главного события автомобильного года, в обзоре на Autonews.ru.

 

Lexus RX

Lexus привез во Франкфурт новое поколения самой популярной за всю историю компании модели. Машина стала на 120 мм длиннее (4 890 мм), на 10 мм шире (1 895 мм), а высота осталась прежней – 1 690 миллиметров. Колесная база автомобиля увеличилась на 50 мм (2 790 мм), дорожный просвет – на 20 миллиметров. Одно из самых заметных изменений внутри автомобиля – появление нового дисплея, расположенного над центральной консолью. В зависимости от комплектации, он может иметь диагональ 12,3 или 8 дюймов. Управление мультимедийной системой в самой простой версии осуществляется небольшой "шайбой", в более дорогих – аналогом тачпада. 

Lexus RX будет продаваться в трех вариантах. Первый – RX 200t с турбированным 2,0-литровым агрегатом мощностью 238 л. с. с максимальным крутящим моментом в 350 ньютон-метров. Такой автомобиль в моноприводной версии разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с, в полноприводной – за 9,5 секунд. Расход топлива – 9,8 и 9,9 л на 100 км пути соответственно. Второй вариант – RX 350 c 3,5-литровым двигателем мощностью 296 л. с. с максимальным крутящим моментом в 370 ньютон-метров. Наконец, новинку предложат и в гибридном исполнении RX 450h с силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового V6 мощностью 263 л.с. с максимальным крутящим моментом в 335 Нм и двух электромоторов. Совокупная мощность установки – 313 лошадиных сил. До 100 км/ч модель разгоняется за 7,7 с, а расход топлива в городском режиме не превышает 5,2 л на 100 км пути. В России модель, скорее всего, появится уже в 2016 году.  

 

Jaguar F-Pace

Во Франкфурте состоялась мировая премьера первого кроссовера в истории Jaguar. Модель, получившая имя F-Pace, стала серийным воплощением концепта C-X17. Автомобиль получил бензиновые и дизельные моторы, новую мультимедийную систему, один из самых вместительных салонов в сегменте. Размер колесной базы SUV - 2 874 миллиметра. 

 


Кроссовер получил двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Базовый F-Pace получил дизельный двигатель семейства Ingenium. Агрегат объемом 2,0 л выдает 180 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Другой вариант, работающий на тяжелом топливе, - V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Работает такой агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды. Бензиновая линейка моторов F-Pace состоит из 3,0-литрового V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.  

 

Bentley Bentayga

Bentayga – это тоже первый кроссовер в истории бренда. В нашей стране (России - Avtomir.zahav.ru) при том, что на автомобиль еще не названа цена уже активно принимают предзаказы на новинку и, как рассказал PR-менеджер российского представительства Bentley корреспонденту Autonews.ru, желающих купить машину очень много. 

SUV построен на платформе MLB-Evo – такой же, как у Audi Q7. Прибрести машину можно будет в пяти- и четырехместном варианте. Позже кроссовер станет доступен и в семиместной модификации. Задние пассажирские места разделены небольшой центральной консолью с подстаканниками, отсеками для хранения мелочей и USB-портами.  

Автомобиль получил 6,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор W12. Мощность агрегата составляет 608 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч модель разгоняется за 4 секунды. Максимальная скорость – 301 километр в час. 

 

Infiniti Q30

Infiniti выпускает кроссоверы и внедорожники уже давно, но во Франкфурте компания удивила другим - первым переднеприводным компактным хэтбчеком в своей истории. Более того, Q30 - это еще и первый Infiniti, который будет выпускаться в Европе. 

Серийный Q30 с небольшими отличиями повторяет дизайн одноименного концепта, показанного во Франкфурте два года назад. Однако теперь задние двери обзавелись ручками, а изящно выгнутые задние стойки оказались глухими, без окон. В зависимости от модификации, в Q30 меняются настройки подвески (передней McPherson и задней многорычажки). Например, в версии Premium она лучше приспособлена для передвижения по неровным дорогам. У такого Q30 дорожный просвет равен 170 миллиметрам, а у варианта Sport – подвеска занижена на 15 мм. 

На старте продаж автомобиль предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,6 л мощностью 154 л.с. и с 2,0-литровой "четверкой" мощностью 208 лошадиных сил. В качестве альтернативы 7-ступенчатому "роботу" с двумя сцеплениями будет доступен 7-ступенчатый "автомат".  

 

Alfa Romeo Giulia

На Франкфуртском автосалоне состоялся дебют самой мощной версии Alfa Romeo Giulia под названием Quadrifoglio Verde. Эта машина прошла Северную петлю Нюрбургринга всего за 7 минут 39 секунд. 

Под капотом новинки установлена 3,0-литровая турбошестерка, разработанная при участии компании Ferrari. Силовой агрегат развивает 510 л.с., 600 Нм крутящего момента и разгоняет седан с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Автомобиль построен на новой заднеприводной "тележке" с развесовкой 50:50. Кузов машины удалось сделать жестким на кручение и при это легким. 

 

Audi A4

A4 построена на новой платформе MLB, благодаря чему модель стала чуть крупнее и легче предшественника. Интерьер переработали полностью, мультимедийный экран выполнен в виде отдельного "планшета", а приборная панель целиком стала виртуальной. 

Одновременно с седаном был представлен универсал с 505-литровыми багажником. Двигатели – в основном наддувные четверки объемом 1,4 и 2,0 литра. Моторов V6 в гамме два: 3,0-литровый турбодизель мощностью 218 или 272 л.с. и бензиновый агрегат того же объема мощностью 354 л.с. которым комплектуется спортивная версия S4. 

Последний вместо приводного нагнетателя оснащается турбокомрессором и принадлежит к новому семейству моторов. Он развивает крутящий момент 500 Нм и разгоняет машину до 100 км/ч за 4,7 секунды. Машина оснащается несимметричным полным приводом quattro, распределяющим тягу в пользу задних колес. В качестве опции доступен а активный дифференциал для задней оси. 


Шестицилиндровые моторы оснащаются 8-ступенчатыми «автоматами», а для менее мощных версий предлагается "механика" или "робот" с двумя сцеплениями. Продажи автомобиля в Европе стартуют в следующем году. 

 

Porsche 911 Carrera

Рестайлинговый спорткар можно отличить по зеркалам на двух ножках, фарам с четырьмя светодиодами и рельефным фонарям. А руль теперь точной такой же, как у гиперкара 918 Spyder. Решетка капота теперь с вертикальными прутьями, как на исторических 911-х, а под ней скрывается новое семейство модульных оппозитных силовых агрегатов. 

Автомобиль лишился атмосферников - они останутся разве что на трековых версиях GT3 и GT3 RS. Гражданские машины теперь все турбированные, с 3,0-литровыми моторами. Обычная Carrera теперь развививает 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Более мощная Carrera S выдает 420 л.с. и 500 ньютон-метров. 

Благодаря наддуву 911 Carrera и Carrera S стали немного экономичнее и чуть быстрее купе предыдущего поколения. Машины теперь расходуют 7,4-7,7 л на 100 километров. Carrera с роботизированной трансмиссией PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а версии Carrera S требуется на это упражнение менее 4 секунд.  

 

BMW 7-Series

Мультимедийная система нового флагмана BMW понимает язык жестов, а дисплей для задних пассажиров сделан съемным. Машина умеет менять настройки подвески в зависимости от качества дорожного полотна, а также управляться дистанционно с помощью брелока. 

Новая платформа с широким применением алюминия и углепластика позволила сделать G11 легче предшественника, несмотря на увеличившиеся габариты. Длина новой "семерки" – 5098 мм при стандартной колесной базе в 3070 миллиметров. При этом существует и удлиненная на 140 мм версия G12. У нее расстояние между осями равно 3210 миллиметрам. 

Новая BMW 7-Series предлагается исключительно с пневмоподвеской, идущей в комплекте с электронно управляемыми амортизаторами. Дополнительный комфорт обеспечивает впервые примененная система Executive Drive Pro. Она снижает крены кузова с помощью стабилизаторов с электромеханическим приводом, а также отслеживает неровности и изменяет в соответствии с дорожными условиями настройки амортизаторов. 


BMW 7-Series оснащается новыми шестицилиндровыми моторами: бензиновым мощностью 326 л.с. и дизельным с отдачей 265 лошадиных сил. Все двигатели предлагаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а вместо пружинной подвески для всех версий доступны пневмобаллоны с электронноуправляемыми амортизаторами.  

 

Rolls-Royce Dawn

Новый кабриолет Rolls Royce Dawn длиной 5,3 метра позиционируется как автомобиль, стоящий на ступеньку ниже очень дорого мелкосерийной модели Phantom Drophead Coupe. Он построен на базе значительно модернизированного фастбека Wraith, которое в свою очередь построено на платформе BMW 7-Series предыдущего поколения. 

Более 80 процентов панелей у кабриолета новые, была усилена жесткость кузова и его звукоизоляция. В Rolls-Royce утверждают, что с поднятым верхом кабриолет такой же тихий, как и купе Wraith. Облик Dawn сделали более спортивным, подвеску машины доработали, расширив заднюю колею. 

Под капотом кабриолета тот же турбомотор W12 мощностью 570 л.с., что и у Wraith. Однако в разгоне до «сотни» более тяжелый Dawn отстает на 0,3 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Двигатель работает в паре исключительно с 8-ступенчатым "автоматом" и полным приводом.  

 

Mercedes-Benz GLC

Наследник среднеразмерного кроссовера GLK лишился острых граней - его дизайн стал более обтекаемым. Кроме того, GLC стал длиннее на 120 мм, на 50 мм увеличилась ширина, а высота – на 9 миллиметров. Прирост длины и колесной базы – 118 миллиметров. Это позволило получить более вместительный багажник и дополнительное пространство для ног пассажиров. 

Новые четырехцилиндровые моторы стали экономичнее, а вес машины снизили за счет широкого применения алюминия. Базовый турбодизель развивает 170 л.с. и расходует всего 5 л на 100 км пробега. Кроме того, доступен его более мощный вариант с отдачей 204 лошадиных силы. Бензиновый вариант только один – 2,0-литровая турбочетверка с отдачей 211 лошадиных сил. 

Тем же мотором оснащается и гибрид 350e. Двигателю внутреннего сгорания помогает 116-сильный электромотор - это позволило сделать такой GLC не только самой быстрой, но и самой экономичной версией. До 100 км/ч он разгоняется за 5,9 с и расходует 3 литра бензина в смешанном цикле. 

Николай Загвоздкин, Евгений Багдасаров 

Источник: autonews.ru
counter
Comments system Cackle