Загрузка...
Luxgen 7 SUV – тайваньский премиум
Фото:
Luxgen 7 SUV – тайваньский премиум

Китайский автопром уже давно заявил о себе во всем мире. Как невиданными тепами роста, так и скандальными результатами краш-тестов. Однако автопрому Поднебесной есть чем гордиться. Например, фирмой Yulon Motor. Вернее еe люксовым подразделением Luxgen.
Вообще-то фирма Yulon – тайваньская. Но китайцы считали и считают Тайвань своей территорией, да и на тайваньских товарах неизменно пишется ''Made in Taiwan, Republic of China''. Так что, как не крути, а Yulon с полным на то основанием надо считать китайским автопроизводителем. Хоть и базирующимся на Тайване.

Yulon Motor известен выпуском лицензионных моделей Nissan и Mitsubishi для внутреннего тайваньского рынка, а так же, как производитель автокомпонентов и запчастей. Причем и тем и другим Yulon занимается не один десяток лет. Видимо, этот долгий опыт сотрудничества с многими мировыми автопроизводителями сподвиг руководство Yulon Motor на смелый шаг – основать свой собственный бренд. Да не просто бренд, а премиум-бренд с характерным названием Luxgen.
Как известно китайцы, в том числе населяющие Тайвань, отличаются феноменальной работоспособностью. Вот почему не прошло и года, как свет сначала увидел люксовый минивэн Luxgen 7 MPV, а затем и его близкий родственник, среднеразмерный кроссовер Luxgen 7 SUV. Причем, скорость разработки и запуска в серию новых автомобилей вряд ли скажется на их качестве, как это подчас бывает с китайскими машинами. Наоборот, инженеры Luxgen всячески подчеркивают, что их машины – самый настоящий ''премиум'', с соответствующим уровнем качества и оснащения.

Последнее действительно впечатляет. Уровень оснащенности кроссовера Luxgen 7 SUV богатейший. Проще, наверное, сказать, чего у машины нет, чем перечислять всю комплектацию. Но придется. Чтобы позавидовать белой завистью будущим владельцам Luxgen 7 SUV. Кроссовер имеет семь мест, кожаный салон, ксеноновые фары и светодиодные указатели поворотов, адаптивный круиз-контроль, навигацию, систему ночного видения, камеры кругового обзора и систему слежения за дорожной разметкой, климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные колеса. Плюс ко всему топ-версия Luxgen 7 SUV оснащается еще хай-энд аудиосистемой JBL.
И если за оснащение тайваньцы заслуживают твердую пятерку, то вот с двигателем они явно дали маху, оснастив почти двухтонный кроссовер размером с Mercedes ML (длина – 4,80 м, ширина –1,93 м, колесная база – 2,91 м) скромным 2,2-литровым турбомотором мощностью 175 л.с. (270 Нм) с которым агрегатируется 5-ступенчатый ''автомат'' Aisin. К примеру, более компактный кроссовер Mazda CX-7 так же имеет мотор практически аналогичного литража (2,3 л) но при этом мощность маздовского двигателя составляет 238 л.с. (350 Нм). А ведь мотор для Luxgen не является тайваньской разработкой, а был заказан ''на стороне'', у фирмы Delphi. В общем, нелегко будет такому слабому ''сердечку'' таскать тяжелый, крупный, да еще и полноприводнoй автомобиль. Впрочем, у Luxgen 7 SUV есть и переднеприводные версии.

Но самое невероятное заключается в том, что на Тайване базовую модификацию Luxgen 7 SUV можно купить всего за $25 400. Да и топ-версия Luxgen 7 SUV так же приятно удивляет своей ценой – $34 800. Вряд ли во всем мире найдется еще один премиальный, среднеразмерный кроссовер с подобный уровнем оснащения и такой сверхдемократичной ценой. И вот по этому показателю Luxgen 7 SUV однозначно впереди планеты всей.

 

Фото: Yulon Motor

counter
Комментарии