Загрузка...
Mercedes-Benz SLS. Взмах крыла
Фото:
Mercedes-Benz SLS. Взмах крыла

Mercedes-Benz SLS габаритами (4638×1939×1262 мм) уступает предшественнику –Mercedes-McLaren SLR. Колёсная база меньше на 20 мм (2680). Меньше и снаряжённая масса – 1620 кг. Кузов автомобиля полностью сделан из крылатого металла и, неокрашенный, весит всего 241 кг.

Узкие задние фары и вентиляционное отверстие под самой кромкой крыши – как на классическом 300 SL. На крышке багажника расположено антикрыло, которое автоматически выдвигается по достижении скорости 120 км/ч.

Элементы подвески на двойных поперечных рычагах – решение, применяемое на формульных болидах, – тоже алюминиевые. Дополнительные килограммы удалось скинуть благодаря тому, что спинки сидений выполнены из магния, а кардан – из углепластика, как на спортивных Мерседесах.

Роботизированная семиступенчатая коробка AMG Speedshift DCT с пакетом ''мокрых'' фрикционов для улучшения развесовки отодвинута к задней оси. К ней пристыкован механический самоблокирующийся дифференциал. С картером двигателя коробка жёстко соединена полой трубой, внутри которой проходит кардан.

Заказы на машины дилеры начнут принимать в I квартале следующего года. Цветов кузова девять, среди них два матовых и один оттенок ''алюминиевое сияние''.

Для Mercedes-Benz SLS основательно перебрали атмосферный мотор AMG V8 6.3: у него новые система впуска, кованые поршни, усиленный коленвал, изменённые приводы клапанов и распределительных валов. В итоге мощность автомобиля удалось поднять с 525 до 571 л.с., а крутящий момент – с 630 до 650 Н•м. Причём пик момента теперь приходится на 4750 об/мин, а не на 5200, как ранее.

Шайба-селектор алгоритма смены передач (экономичный, спорт, спорт-плюс, ручной) и отключаемая ESP с промежуточным спортивным режимом такие же, как на Mercedes-Benz E 63 AMG.

Судя по фотографиям салонов прототипа и серийной машины, рычаг переключения передач и расположение кнопок на центральном тоннеле у них разные. Комбинация кнопок серийной машины (сверху) и шрифт на них – как у других AMG-моделей.

А система смазки с сухим картером позволила посадить двигатель глубже и занизить центр тяжести. Вместе с тем модернизированный мотор чуть тяжелее и больше кушает. Расход топлива у SLS в смешанном цикле – 13,2 л, то есть на 0,6 л больше, чем у более увесистого седана E 63 AMG.

Между дорогой и кромкой поднятой двери – полтора метра, а порог находится на высоте 45 см. По утверждению штутгартцев, посадка через проём высотой метр будет удобной.

Разгон до 100 км/ч остался на уровне предшественника (3,8 с) при меньшей удельной мощности – 350 л.с. На тонну против 369. Максимальная скорость ниже, чем у McLaren SLR: ограничитель поставлен на отметку 317 км/ч. Таким образом, это самый быстрый Мерседес в линейке, способный в дисциплине ''разгон до сотни'' потягаться с Audi R8 V10 (3,9 c), но проигрывающий Nissan GT-R (3,5 c).

Фото: Mercedes-Benz

Источник: drive.ru
counter
Комментарии