Zahav.АвтомирZahav.ru

Понедельник
Тель Авив
+24+15

Автомир

А
А

Volkswagen Passat 2011: фамильные черты

Новый Passat - это попытка создания индивидуального стиля, и сохранение фамильного сходства

Фото:

Выражение  "отсутствие новостей  - лучшая новость" никогда не теряет своей актуальности. О многих свойствах седьмого поколения Volkswagen Passat, премьера которого состоялась на Парижском автосалоне, можно сказать то же самое. Новый Passat — это эволюция, а не революция. Да, дизайнеры потрудились над созданием индивидуального стиля, но и фамильные черты сохранить постарались.

Этот автомобиль оснащен еще большим количеством систем безопасности - тут вам и контроль за усталостью водителя, и "слежка" за выходом из полосы движения, и доставшаяся от Touareg система Dynamic Light Assist, с которой можно ехать, не переключаясь между дальним и ближним светом. Есть даже система распознавания дорожных знаков; они будут выводиться на экран компьютера.

 


Комфорт и низкий расход топлива предыдущих моделей считаются эталоном в своем классе, поэтому они остались и в модели нового поколения. А вот по другим параметрам можно сказать, что теперь Passat  намного ближе к Phaeton чем это было раньше, а это значит, что стало  больше и акцента на роскошь. Седьмое поколение получило сразу 19 технических инноваций. Для безопасности в дальних поездках важнейшей функцией будет, пожалуй, контроль за усталостью водителя.

В отличие от других автомобилей, в VW она работает не по принципу сканирования движения глаз и век, а с учетом поведения водителя за рулем. В случае необходимости система подаст звуковой сигнал, одновременно на дисплее компьютера отобразится неизменный символ паузы — чашечка кофе. И если после такой заботы непослушный водитель проигнорирует предупреждение, то сигнал повторится вновь через 15 минут. Системе также будет "не по душе", если водитель управляет автомобилем более 4 часов без перерыва. Само собой, тем, кому такой "тоталитаризм" в машине не нужен, функция покорно позволит себя выключить.

Еще одна новинка этого года, которую VW впервые представил в классе люкс (в Phaeton и Touareg) — автоматическое управление пучком света фар. При использовании этой функции с обычными галогенными лампами H7 — на скоростях выше 60 км/ч происходит автоматическое переключение дальнего и ближнего света, если датчик, расположенный в центральном зеркале заднего вида обнаружит свет встречного автомобиля.

 

Система также появится позднее в Touran и Sharan. Если же вы доплатите за би-ксенон, то функция будет работать иначе: она не позволит пучку света попадать на впереди идущий либо встречный автомобиль, дальний свет при этом остается включенным.

По другим маркам (Lexus, Mercedes-Benz, Volvo) мы знакомы с функцией так называемого адаптивного круиз-контроля, которая автоматически сохраняет расстояние до впереди идущего автомобиля. В Passat она установленна впервые и называется Front Assist. В оснащение входит и система контроля за «слепыми зонами», информирующая водителя о наличии машин в соседних рядах. Работает она на расстоянии до 100 метров.

Неизменно добротен "народный автомобиль" в поведении на дороге, эталоны марки сохранены — на то они и эталоны. Но есть и особенности... Честно говоря, попробовав несколько вариантов настройки шасси: спорт, нормальный или комфорт — мы разницы не заметили. "Автомат" DSG в спортивном режиме позволяет "крутить" мотор до пяти-шести тысяч, сохраняя хорошую динамику и при слабейшем из устанавливаемых двигателей. В поворотах Passat держится хорошо, даже довольно острые повороты можно проходить на приличной скорости.


Во время презентации на Парижском автосалоне седьмого поколения Passat представители VW с гордостью демонстрировали еще одну разработку — Easy Open. Она позволяет отпирать багажник простым движением ноги под задним бампером. Но тщетно потом, во время презентации в Каталонии, мы махали ногами, пробуя этот трюк с целой армадой из пятидесяти Passat. Автомобили просто не реагировали на наши грациозные расшаркивания. Потом мы узнали, что это не хитрости демонстрационных автомобилей и, что Easy Open будет за дополнительную плату и только в кузове седан.
 
Конечно же, конструкторы позаботились и о любителях тишины (а кто ее не любит?), дабы каждый из них почувствовал себя уже не любителем, а настоящим профессионалом. Так, например, к числу новинок относятся и шумопоглощающие окна. Интересна конструкция лобового стекла — это пять слоев, общая толщина которых составляет почти полсантиметра (4,46 мм). В результате «песнь» бензинового двигателя практически не касается ушей, а дизель становится гораздо тише.

Должен признать, меня немного разочаровало то, что Passat так и не снискал репутацию автомобиля класса- "люкс". Новое поколение достойно этого. Даже такая мелочь, как обшивка дверных карманов замшей, имеет свое значение — предметы туда помещенные не будут "погремушкой". Порадовали кожаные сиденья с отличной эргономикой, проработанное освещение интерьера, который теперь визуально кажется больше. В верхней комплектации Passat получил цветной дисплей, в остальных — классический черно-белый.

Напоследок немного информации о выборе двигателей: среди бензиновых будут доступны1.4 TSI - 122 л.с. , 1.8 TSI - 160 л.с., 2.0 TSI с мощностью 210 л.с. и самый "старший" 3.6 V6 с мощностью 300 л.с. Линейка дизелей представлена начальным 1.6 TDI 105 л.с.  и двумя двухлитровыми, развивающими 140 и 170 "лошадей".

Вадим Казыханов

Фото: АР

Источник: kp-avto.ru

Метки:

Читайте также