Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Универсальный Opel

Тест-драйв Opel Insignia Sports Tourer. Эта машина получила самую престижную автомобильную награду Старого Света.

30.06.2010
Источник:Дни.ру
Zahav.ru

Машины с таким кузовом по-русски называют "универсал". В США "стейшен", в Италии "фа-мильяле", в Англии "эстейт", во Франции "бреак". Речь о машине с двумя рядами сидений, имеющий помимо боковых еще и заднюю дверь, которая открывает доступ к багажному отделению.

Компания Opel устроила маленькую революцию. Впервые универсальный кузов получил приставку Sports Tourer, а не Caravan, как это было на протяжении полувека. Вместе со сменой имени изменилась и концепция, на которой создан автомобиль.Согласно новой концепции,традиционные ценности универсала ушли навторой план. Во главу угла был поставлен облик машины, ее стиль.

Zahav.ru

Читайте также


Автомобили с кузовом универсал редко получают эмоциональный дизайн.Insignia стала исключением.Дизайн понравился членам жюри конкурсаАвтомобиль года в Европе. Впрочем, самую престижную автомобильную награду Старого Света за одни лишь "красивые глаза" не дают. Немцам помогли широкий набор опций и технические новинки, предложенные на новой флагманской модели.

По сравнению с седаном и хэтчбеком универсальный кузов выглядит не менее, а, на мой взгляд, более привлекательно. Почти пятиметровый автомобиль (длина: 4,91 м) венчает монументальная крышка багажника. Когда открываешь заднюю дверь, и она взмывает вверх, над машиной вырастает своего рода кокошник с крупными блоками фонарей. В этом положении Sports Tourer особенно эффектен. В качестве опции дверь багажника можно оснастить электроприводом и системой, регулирующей высоту подъема. А чтобы не оставить машину незаметной в темноте, под обычными фонарями установлены два дублирующих.

Эффектная корма и просторное заднее сиденье сократили полезный объем багажника до 530 литров, что немного для универсала D-класса. При сложенных задних сиденьях объем багажника вырастает до 1530 литров, если грузить до потолка. Длина от крышки багажника до спинок задних сидений, которые можно разложить по частям, составляет 191 см. Под задним бампером может быть установлен складной фаркоп, а в качестве опции предлагается система стабилизации прицепа.

За рулем просторнее, чем может показаться снаружи. Такой эффект создает передняя панель, обнимающая водителя. Высокие водители жалуются на низкий потолок, но при росте до 185 см вы об этой проблеме не узнаете. Настройки кресла и рулевой колонки достаточны, чтобы усесться за рулем удобно, независимо от ваших особенностей и привычек.

Салон отделан классно, впрочем, как и у седана. Среди недостатков универсальной Insignia- ограниченная обзорность из-за широких стоек крыши и небольших зеркал. Парктроник в этой машине явно не будет лишним.

Опробовать универсал довелось на дорогах севера Италии. Поводом для презентации стал выход нового силового агрегата: впервые Opel совместил полный привод с дизельным мотором. Двухлитровый турбированный двигатель развивает 160 л.с. (при 4000 об/мин). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,3 секунды. Его потенциала достаточно, чтобы поддерживать хорошую динамику универсала массой около 1600 кг.

Хорошую управляемость машина показала и на скоростных платных автострадах, где скорость ограничена 130 км/ч (на практике многие едут быстрее), и даже на извилистых сельских шоссе. Кузов мало кренится в поворотах, сохраняя комфорт в салоне. В нормальных режимах езды универсал по управляемости мало чем уступает седану.

Прежде систему полного привода можно было заказать только с бензиновыми турбированными 2 л, 2,8 л и для самой эффектной быстрой и дорогой Insignia OPC, которая предлагалась только в версии 4х4. На сухом асфальте полный привод никак не напоминал о себе, в том числе не было и повышенного расхода топлива. На грунтовой дороге при первом намеке на пробуксовку к передним колесам подключились задние. Система 4х4 будет полезна при езде с прицепом. Opel предлагает в качестве опции систему стабилизации прицепа. Под задним бампером может быть установлен складной фаркоп.

Дизельные моторыработают с некоторойзадержкой. Виной тому турбояма и растянутые передачи трансмиссии.Но,в Европе Insignia пользуется хорошим спросом. Маркетологикомпании говорят о том, что немало клиентов пересаживаются на Insignia с моделей более престижных немецких марок. Предполагается, что они выбирают "нафаршированный" Opel вместо базового Audi или BMW.

Федор Буцко

Фото: Википедия

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке