Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Спортивные машины: мифы и реальность

Вам наверняка доводилось слышать, что спортивные машины якобы, неудобны, непрактичны и вообще непригодны для повседневной эксплуатации. Вдобавок приводился главный аргумент - это их прожорливость.

12.06.2010
Источник:amobil.ru
Zahav.ru

Вам наверняка доводилось слышать, что спортивные машины якобы, неудобны, непрактичны и вообще непригодны для повседневной эксплуатации. Вдобавок приводился главный аргумент- это их прожорливость. Однако современные технологии позволяют даже самые быстрые машины сделать достаточно экономичными.

В борьбе за малый расход топлива всегда лидировали немецкие компании. И им действительно есть чем похвастать. Классическое спортивное купе – Audi TT, под капотом которого находится двухлитровый двигатель TSI, работающий в паре с роботизированной трансмиссией S-Tronic, которая может быть экономичнее "механики". В итоге расход топлива - всего 11.2 литра на 100 км в городе и 8.2 на шоссе.

Другой немецкий спорткар - BMW Z4 - обладает немного большим аппетитом. На 100 километров пути по шоссе он сожжет 8.4 литра топлива, а по городу - 13 л. Зато его трехлитровая рядная "шестерка" настроена просто отлично, плюс задний привод позволяют по-настоящему ощутить возможности машины. Хотите немного сэкономить? Причем, слово "экономить" здесь относится и к аппетитам машины и к ее цене. Volkswagen Golf GTI - это классический горячий хэтчбек, который тратит всего 7.4 литра бензина на 100 км.

Теперь сменим континент, и перенесемся в Корею. Купе Hyundai Genesis - автомобиль, за которым в США уже выстроились очереди... Имея в своем активе двухлитровый турбированный бензиновый двигатель и задний привод, машина может составить серьезную конкуренцию многолетним фаворитам североамериканского рынка. Очень экономичная машина - Genesis Coupe расходует всего 7.8 литра на 100 км. Если же вы готовы к большим расходам, то самое время подумать о 306-сильном двигателе V6. Но это совсем другая история…

Zahav.ru


Легкий, быстрый, спортивный. Под это описание можно подобрать много моделей. Однако эти слова стали настоящим лозунгом для Lotus Elise. Британцы традиционно делают акцент на отличном шасси и минимальном весе. В таких условиях даже вполне заурядный 1.8-литровый двигатель от Toyota вполне устраивает любителей быстрой езды. Даже в плотном городском ритме Elise потребляет около 11.2 литра на 100 км.

Zahav.ru


А что если взять Lotus Elise и выкинуть двигатель внутреннего сгорания на свалку? Так уже сделали. Итог известен – Tesla Roadster. Он потребляет ровно 0 литров бензина, причем в любом режиме езды. А на гоночной трассе он может приехать к финишу раньше своего бензинового брата. Остается только найти свободную розетку, время для зарядки и деньги на покупку спортивного электрокара: стоит он больше 100 тысяч долларов.

Нельзя не вспомнить про японские машины. Самый популярный в мире родстер – Mazda MX-5: простая и легкая конструкция, незатейливый дизайн, классический четырехцилиндровый двигатель. Тут нет изысков, вычурности. Только выверенные и проверенные временем пропорции – как в кузове, так и в агрегатах. А сколько удовольствия MX-5 может доставить при вождении... И неважно, будет ли это пустое шоссе, городской трафик или серпантин горной дороги. К тому же расход топлива родстера Mazda будет приятен не только вам, но и вашему кошельку: 10.7 литра на 100 км в городе. На трассе и того меньше: 8.4.

Совершенно в другой лиге выступает Infiniti G37 Coupe. Тут и бренд премиальный, и техника серьезнее. Под капотом купе находится бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3.7 литра. Казалось бы, что при таком силовом агрегате добиться умеренного расхода невозможно. Однако японские мотористы сделали невозможное. G37 Coupe потребляет всего 12.4 литра бензина в городском режиме.

Даже американские машины теперь не нуждаются в постоянной прописке на станциях заправки. Например, Chevrolet Camaro в городе потребляет 13 литров на 100 км – этими цифрами уже не испугаешь. А ведь мощные бензиновые двигатели и привод на задние колеса никуда не делись.

Что до, пожалуй, самого известного американского спортивного автомобиля всех времен, Ford Mustang, то в 2010 году его аппетит почти не отличишь от популярного Ford Focus: 12.4 литра в городском режиме и 8,1 на трассе. Все благодаря новому алюминиевому V6 объемом 3.7 литра. Не подкачала и мощность: 305 лошадиных сил. В скором времени на Mustang начнут устанавливать новый V8, мощность которого доходит до 500 сил. И даже в таком исполнении конструкторы обещают сохранить разумный расход топлива.

Читайте также

Zahav.ru
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке