Британский производитель сверхскоростных суперкаров Ultima не так известен, как например, Bugatti или Koenigsegg. Хотя спорткары выпускаемые англичанами могут на равных потягаться с самыми быстрыми автомобилями планеты. Более того, по многим показателям Ultima превосходит конкурентов.
Про исключительные характеристики машин Ultima знают, в лучшем случае, специалисты. А вот широкой автомобильной общественности это имя мало чего говорит. Подумаешь, очередной английский спорткар с недолгой историей и непонятными перспективами. Мало ли их было и еще будет на британских островах, где выпуском аналогичных машин занимаются десятки фирм и фирмочек? Но дело в том, что последние творение англичан – Ultima GTR720, является абсолютным рекордсменом по разгонной динамике. Машина, весящая всего 990 кг, не только преодолевает первую сотню за 2,43 сек, но и выполняет так любимое британцами ''упражнение'' – разгон до 100 миль в час с полной остановкой за 9,4 секунды. Больше такой прытью не обладает не один серийный автомобиль в мире.
Конечно, как и у подавляющего большинства подобных английских спорткаров, ничего революционного в конструкции Ultima нет. Рама с кузовными панелями из углепластика, 6,3 литровая ''восьмерка'' Chevrolet, подготовленная специально для Ultima инженерами американской фирмы American Speed, 5-ступенчатая механическая КПП Porsche, спартанский салон с массой заимствованных ''на стороне'' деталей – в общем, типичная британская сборная солянка. С миру собраны ''по нитке'' многие узлы и агрегаты и единственное что свое, так это кузов. Фирма Ultima, как и многие британские независимые автопроизводители, практикует продажу своих спорткаров в виде кит-наборов, что позволяет будущему владельцу собрать машину своими собственными руками. Понятно, что наплыва покупателей такой подход не приносит, как и цена в $130000, что весьма немало для машины собранной по ''гаражным'' технологиям. Вот почему в год выпускается не более пятидесяти машин Ultima всех модификаций. Кроме того, есть у Ultima еще один недостаток – устаревший дизайн, разработка которого относится еще к началу 90-х годов прошлого века. Самое интересное, что исправить этот недостаток готова базирующаяся на Мальте фирма Racer X Design, уже предлагавшая осовременить легендарную классическую AC Cobra Кэрролла Шелби. Инженеры Racer X назвали проект RZ Ultima и разработали весьма яркий и запоминающийся образ.
Дело осталось за малым – воплотить этот образ в металл и углепластик. И тогда Ultima будет не только одним из самых быстрых, но и самых красивых суперкаров в мире. Тем более что сделать это будет не так уж и сложно, так как потребуется просто заменить старый кузов на новый, а техническая ''начинка'', наверняка, останется прежней – семейства Ultima GTR.
Читайте также
- Сеть мебельных магазинов Ultima совершает технологический прорыв в сфере тканей для мебели - Pet Friendly Fabrics
- AutoMotor 2018 в Тель-Авиве: главный фестиваль Песаха приглашает
- Японский гиперкар: так быстро до сотни не разгонялся никто
- Ослик набросился на элитный спорткар и покусал его
- McLaren-570GT - главный экспонат главного израильского автошоу
Фото: Ultima Sports Ltd., Racer X Design