Духовный преемник угловатого и неприметного, но популярного благодаря низкой цене компакта FIAT Uno в мае осчастливит бразильцев. А вот продажа автомобиля в других южноамериканских странах начнeтся лишь во второй половине года.
Габаритами новый FIAT Uno превосходит хорошо известную модель Panda и чуть не дотягивает до хэтчбека Punto Evo. При 2370-миллиметровой колeсной базе длина дебютанта составляет 3770 мм, ширина – 1643 мм, а высота – 1490 мм. То есть наиболее близкий к нему по размерам представитель В-класса, в котором маленькому Фиату предстоит воевать за симпатии автолюбителей, – это Mazda2.
Довольно простую по сравнению с другими моделями фирмы, по крайней мере продаваемыми в Европе, внешность итальянцы обыграли, сделав несколько версий оформления машины: базовую, спортивную и псевдовнедорожную. Последняя получит название Way и будет отличаться увеличенным дорожным просветом (клиренсом), некрашеными бамперами, накладками на колeсные арки и двери.
Что же до силовых агрегатов, то их для рынка Южной Америки предусмотрено две штуки. Это новые двигатели серии Flex-Fuel рабочим объемом 1,0 и 1,4 л, способные ''переварить'' как бензин, так и биоэтанол. Мощность первого на привычном нам топливе составляет 76 сил, а на ''алкогольном'' – 74. У второго мотора – 89 и 86 ''лошадей'' соответственно. Оба передают крутящий момент исключительно на передние колeса и только посредством 5-ступенчатой ''механики''.
Читайте также
Фото: FIAT S.p.A.