Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель Авив
+31+21

Автомир

А
А

''Пятилетка'' от FIAT

Последнее время модельный ряд Alfa Romeo обновлялся редко, что не замедлило сказаться на объемах продаж и финансовых результатах компании.

03.05.2010
Источник:Autonews - РБК
undefined undefined

Любимая автомобильная марка модного дизайнерского Милана – родная Alfa Romeo – празднует в июне этого года сто лет с момента основания. Бренд не приносит прибыли, но генеральный директор группы FIAT Серджио Маркионне, как истинный итальянец, не может похоронить легендарную марку.

Последнее время модельный ряд Alfa Romeo обновлялся редко, что не замедлило сказаться на объемах продаж и финансовых результатах компании. Продажи Alfa резко сократились с 2001 года, когда они достигли отметки 207 000 автомобилей, до 120 000 автомобилей в прошлом году. В течение последних десяти лет Alfa теряет от 200 млн до 400 млн евро в год.

Избавиться от убытков марке поможет американский рынок и дилерская сеть Chrysler. С тех пор как год назад Серджио Маркионне купил американского производителя, шла работа по интеграции управления брендами и выработке стратегии дальнейшего общего развития. И вот эта работа привела к четким пунктам пятилетнего плана развития группы FIAT.

Alfa Romeo после 14-летнего перерыва снова возвращается на североамериканский рынок. К 2014 году объем продаж автомобилей Alfa Romeo в США должен составить 85 000 штук. Маркионне объявил о выпуске семи новых моделей Alfa Romeo в период с 2010 по 2014 год и намерен трансформировать бренд так, чтобы в его линейке присутствовали модели всех основных премиум-сегментов рынка.

Для этого Chrysler разработает (на основе своих моделей Jeep) две новые модели кроссоверов Alfa Romeo для производства и продажи в Северной Америке. Эти кроссоверы должны будут появиться и в Европе.

Первый кроссовер – компактный внедорожник, построенный на совместной итало-американской платформе, той же, что служит основой для Alfa Romeo Giulietta в Европе. Автомобиль по характеристикам будет конкурировать с Audi Q5 и BMW X3. Производство планируется начать в 2012 году. Второй – большой внедорожник, близкий по размеру к следующему поколению Jeep Liberty, который продается в Европе как Jeep Cherokee. Производство начнется в 2014 году.

Кроссоверы будут производиться на двух заводах в США, которые Chrysler Group планирует переоборудовать для производства новых семейств Chrysler, Dodge и Jeep. Все новые модели будут конструироваться уже на общих платформах FIAT-Chrysler.

undefined undefined


Линейка легковых автомобилей Alfa будет состоять из трех автомобилей. Это 3-дверная и 5-дверная модификации Alfa Romeo MiTo, которые начнут продаваться в США с 2012 года. Трехдверная MiTo уже второй год продается в Старом Свете. Ближайшим конкурентом Alfa Romeo MiTo является немецкий премиум-компакт Audi A1.

Классом повыше будет стоять модель Alfa Romeo Giulietta. Giulietta только-только начала продаваться в Европе. В Северной Америке ее продажи начнутся в 2014 году сразу после проведения планового рестайлинга модели.

Самой большой моделью Alfa станут спортивные седан и универсал Alfa Romeo Julia. Эта модель должна будет в 2011 году сменить в Европе Alfa Romeo 159. В США модель появится к концу 2012 года. Эти машины будут производиться в Италии.

Кроме того, Серджио Маркионне доверил американцам из Chrysler построить абсолютно новую модель Alfa Romeo Spider. Эта модель со своей большой и славной историей теперь будет разрабатываться в США и должна увидеть свет в 2013 году. Место производства автомобиля еще не определено.

Выйдут на американский рынок и модели под брендом FIAT. Прежде всего, это маленький FIAT 500, местом выпуска которого определена Мексика, где у Chrysler есть свои заводы. В Мексике будет выпускаться и другой небольшой 4-дверный автомобиль FIAT. Эта модель должна будет появиться в Соединенных Штатах в 2013 году.

undefined undefined


Выпуск в Мексике не означает ничего страшного, так как эта страна давно уже стала дешевой сборочной площадкой авто для нужд североамериканского и европейского рынков. Еще одним FIAT для США может стать компактный седан, производство которого будет развернуто на заводе Zastava в Сербии. Символично, что когда-то с этого завода из социалистической Югославии в США для продажи шли автомобильчики Zastava Yugo – самый дешевый автомобиль того времени на рынке Соединенных Штатов.

Большие планы группа Fiat связывает и со своими подразделениями, производящими суперкары, – Ferrari и Maserati. Ferrari построит пять новых моделей к 2013 году. В течение ближайших трех лет Ferrari представит новую модель 458 Spider, Ferrari Enzo “особых серий”, а также четыре другие новые модели Ferrari. Появление Ferrari 458 с открывающимся верхом и нового Ferrari 612 Scaglietti с двигателем V12 запланировано на следующий год. Появится у Ferrari и свой гибридный автомобиль – им станет модель с индексом F151.

В 2012 году должны появиться ''особые серии'' Ferrari Enzo, новые Ferrari 599 GTB Fiorano (они же F152). Ferrari California переживет в 2012-м фейслифтинг и получит индекс ''М'' в названии. Кроме того, в 2013-м ожидается новая Ferrari 458 Scuderia.

undefined undefined


Другой любимый в Fiat дочерний бренд – Maserati – претерпит в ближайшие годы существенные изменения, связанные с расширением модельного ряда. Причем расширяться компания будет “вниз” за счет появления новых компактных моделей в новой для Maserati ценовой нише.

Новый седан Maserati будет ориентирован на конкуренцию с такими автомобилями, как BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG и Audi RS6. Цена нового 4-дверного спортивного седана от Maserati будет определяться на уровне €55 000 ($74 000), что существенно меньше, чем $120 000 – стартовая цена текущего Maserati Quattroporte.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.