Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Пять самых ненадежных двигателей последних лет

Объединяет эти силовые установки как минимум один факт – они могут потребовать ремонта уже на 100 000 км пробега, а то и раньше.

17.05.2020
Источник:Обозреватель
ShutterStock

Читайте также

Автомобильные двигатели, равно как и другие технологии и системы, постоянно обновляются и совершенствуются. И за последние годы они существенно шагнули вперед.

Да, современные моторы стали экономичнее и мощнее. Но есть одна беда – вместе с тем упала их надежность. Некоторые из них могут выйти из строя уже через пару лет. А такое понятие, как двигатель-миллионник, и вовсе стало редкостью.

Но какие же какие моторы последних лет являются самыми ненадежными? Американский журнал Car and Driver как раз собрал пять таких. Объединяет эти силовые установки как минимум один факт – они могут потребовать ремонта уже на 100 000 км пробега, а то и раньше.

BMW N63B44

На "баварцах" с таким двигателем ездить лучше как можно аккуратнее. Эта 4,4-литровая V-образная "восьмерка" обладает хорошими выходными характеристиками, однако чувствительна к перегреву и расходует повышенное количество масла. Иногда выходила из строя уже на 40 000 км.

Volkswagen 1.4 TSI

У VW был целый пул 1.4 TSI, но в данный антирейтинг попал именно турбированный двигатель, который выпускался в 2005-2015 годах. Им оснащалось довольно большое количество моделей VAG: Volkswagen Golf, Passat и Tiguan, Skoda Octavia и Superb, а также Seat Leon и Audi A3. Его основной недостаток – потребность в замене ремня ГРМ уже на 50-100 000 км и чувствительность к качеству топлива.

Mercedes-Benz М271 Е18 ML/AL

У компрессорного 1.8 от Mercedes, что выпускался в 2002-2015 годах, была та же проблема, которой обладал вышеупомянутый агрегат Фольскваген – цепь нередко растягивалась до 100 000 км. Хотя справедливости ради стоит заметить, что со временем "баг" устранили.

Ford EcoBoost

Экологичные двигатели Ford EcoBoost, появившиеся в 2009 году, на первых порах имели непродлжительный ресурс и плохо ремонтировались. Позже американцы улучшили их качество – сейчас эти моторы проезжают без проблем и 300 000 км.

PSA EP6 (Prince)

Бензиновые "четверки" 1.4 и 1.6 Peugeot-Citroen разработал совместно с BMW, ими оснащались различные модели Peugeot, Citroen и Mini. К сожалению, несмотря на кооперацию эти моторы не вышли идеальными – их ахиллесовой пятой стал недолговечный ГРМ и повышенный расход масла.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке