Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Suzuki: их не догонишь

Начав бизнес с ткацких станков, за сто лет Suzuki стала одним из главных автомобильных и мотоциклетных брендов мира.

07.05.2020
Источник:Maxim
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Безусловное преимущество компании с историей, исчисляемой не годами даже, а десятилетиями, - широкий выбор памятных дат. Вот Suzuki Motor Corporation имеет право устраивать банкеты и приемы по поводу очередного юбилея чуть ли не ежегодно.

Историю знаменитого японского бренда можно отсчитывать, например, с 1909 года, когда в префектуре Сидзуока была основана Suzuki Loom Works, или с 1920-го, когда компанию преобразовали в более крупную Suzuki Loom Manufacturing Co. Первый и невероятно успешный бизнес бренда - ткацкие станки и оборудование для производства шелковой ткани. Со временем в Suzuki стали задумываться не только о кройке и шитье, но и о средствах передвижения.

Еще в 1937-м был разработан прототип первого автомобиля с четырехцилиндровым мотором жидкостного охлаждения и инновационным по тем временам алюминиевым картером. Довести дело до конвейера целеустремленным инженерам Suzuki помешала Вторая мировая. В следующий раз об автомобилях и мотоциклах компания вспомнила в 50-х. Зато теперь Suzuki было не остановить.

В 1952-м дебютирует первый мотовелосипед Power Free, а еще через три года - автомобиль Suzulight SF. Отдельно Suzuki может праздновать и 1970-й - год рождения компактного внедорожника LJ-10. Теперь весь мир знает его как родоначальника супер­успешного «Джимни». Столетний юбилей с момента основания Suzuki Loom Manufacturing Co. фирма из Сидзуоки встречает в расцвете сил.

Ежегодно Suzuki продает около трех миллионов автомобилей и порядка 2,5 миллиона мотоциклов. Продукция бренда представлена в 201 стране, а штат Suzuki Motor Corporation превышает 54 тысячи сотрудников. Вот ведь молодцы!

Михаил Медведев

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке