Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авив
+29+24

Автомир

А
А

Продать и забыть. Топ-10 автомобилей, от которых стараются избавиться

Некоторым покупателям кажется, что машины известных брендов не доставят головной боли. Однако это не всегда именно так.

28.04.2020
Источник: UsedCars.ru
GettyImages undefined

"Ваши ожидания - это ваши проблемы"

Автомобили умеют разочаровывать. Особенно это касается первого года эксплуатации, когда от "стального коня" не ждешь неприятных сюрпризов. Кто-то остается разочарованным из-за "детских болячек", которые не удосужился устранить производитель. Другие грустно вздыхают из-за расходов на топливо и ТО. Третьи недовольны качеством сборки или чем-нибудь еще. И тогда в голове автовладельца появляется мысль о продаже. После первого же года владения. Но чаще всего все-таки с машинами расстаются из-за сомнительной надежности.

Специалисты известной исследовательской компании iSeeCars не прошли мимо этой болезненной темы. Они тщательно изучили североамериканский рынок поддержанных автомобилей и составили рейтинг "стальных коней", от которых владельцы стараются избавиться после первого же года эксплуатации. В принципе, ничего нового iSeeCars не обнаружила. В неприглядном топе большинство автомобилей представляют премиальный класс. Но в их компании есть и несколько, скажем так, "белых ворон", от которых уж точно не ждешь подвоха.

Nissan Versa

Седан Versa не отличается ни экстерьерными, ни интерьерными изысками, поэтому и ценник у нее бюджетный - примерно 12 500 долларов. Соответственно, Versa является едва ли не самым дешевым автомобилем в США.

Цена определила и неплохой спрос на модель. Вот только владельцы быстро разочаровываются в скучном "японце". Грубые и дешевые материалы отделки, "овощная" душа автомобиля и его отсутствующий престиж толкают хозяев на продажу. По статистике, в 8,7% Versa продается уже после первого года эксплуатации.

Jaguar XF

Если "Ниссан" подвела его архаичность, то с Jaguar XF история полярная. Спортивный седан напичкан самыми инновационными технологиями и передовыми решениями. Естественно, о надежности в данном случае можно забыть. Специалисты iSeeCars выяснили, что новоиспеченных владельцев сильно раздражают "детские болезни" автомобиля, чью стоимость никак не назовешь бюджетной.

Из-за частых поломок 8,8% владельцев "британцев" продают их спустя всего год. Ведь если авто на гарантии часто подводит, что с ним будет после того, как она закончится?

Jaguar XF. Фото: Getty Images


Nissan Versa Note

Как и в случае с седаном, хэтчбек банально разочаровывает владельцев своими архаизмами и скучностью. Поэтому 9% владельцев его быстро продают. Versa Note стоит около 17 тысяч долларов, что также является весьма бюджетно. А после первого года эксплуатации автомобиль теряет около 20% от стоимости, если, конечно, он не побывал в ДТП.

BMW X3

Чуть более 9% владельцев продают кроссовер после первого года эксплуатации из-за слишком дорого ТО и цен за запчасти. К тому же, роль играет и расход топлива.

Зато на вторичном рынке модель расходится быстро. Скидка более 20% играет важную роль. И часто, новые владельцы закрывают глаза на все недостатки Х3 именно из-за возможности приобретения люксового автомобиля.

BMW X1

Скромные размеры, непонятное позиционирование и высокая цена отпугнули потенциальных покупателей. Примерно тем же руководствуются 10,4% заокеанских владельцев "баварцев", решившись на продажу машину спустя (или даже в течение) первого года эксплуатации. "Вишенкой на торте" в данном случае является еще и довольно посредственная надежность.

Mini Clubman

Оказался в этом списке и легендарный "Мини". По данным iSeeCars 10,7% владельцев решают расстаться с этой машиной из-за ее частых поломок и скромного по размерам салона. Особенно частой является вторая причина. Дело в том, что, покупая автомобиль, люди думают, что сжатое пространство не доставит им особых проблем. Но на деле происходит наоборот. Теснота вызывает не привыкание, а раздражение.

Mini Clubman. Фото: Getty Images


Range Rover Evoque

Наверное, ни один негативный список не обходится без этого английского бренда. Сюда попала модель Evoque. Стильный и красивый кроссовер, на деле оказывается не столь впечатляющим в эксплуатации. Во-первых, покатая крыша практически полностью лишает заднего обзора. Во-вторых, надежность оставляет желать лучшего. В итоге, 10,9% владельцев продают машину спустя год.

Land Rover Discovery Sport

Discovery Sport вообще оказался чуть ли не самой худшей машиной во всем модельном ряду Land Rover. Его критиковали и за спорный дизайн, неоднозначный экстерьер, а также за сомнительную надежность, вызванную мелкими недочетами, не устраненными производителем. Также важную роль сыграли и чрезмерно высокие эксплуатационные расходы. Все это привело к тому, что 11,8% владельцев Discovery Sport прощаются с моделью, откатав на ней в лучшем случае всего год.

BMW 3-Series

И вновь представитель баварского семейства. Примерно 11,9% владельцев "трешки" выставляют свои машины на продажу, выдержав год (а то и меньше).

Причины банальные. Машина стоит дорого, ломается часто, плюс высокая стоимость ТО и весьма скромный по размерам салон. Покупатели чувствуют себя обманутыми.

Mercedes-Benz C-Class

Вот и лидер. Причины, по которым с C-Class расстаются очень быстро аналогичны проблемам BMW 3-Series. Заплатив около 50 тысяч долларов, покупатели получают машину, которая не может похвастаться ни надежностью, ни комфортным по размеру салоном. Выражение "стерпится - слюбится" в данном случае не работает. Поэтому 12,4% владельцев принимают невыгодное, с финансовой точки зрения, решение о продаже "стального коня".

Павел Жуков