Читайте также
До полного отказа от традиционных ДВС еще далеко – но лишь при некоторых условиях.
В то время, как большинство крупных производителей активно внедряет в свои линейки электрические и гибридные силовые установки, в VW не собираются отказывать привычным моторам в праве на существование. И даже объяснили, почему.
Технический шеф Volkswagen Матиас Рабе заявил изданию Autocar, что традиционные ДВС проживут куда дольше, чем им предсказывают некоторые эксперты. Просто они сейчас нуждаются в новом топливе синтетического происхождения.
"Синтетическое топливо пользуется большим спросом, например, в авиационной отрасли: самолеты не будут работать на электричестве, иначе вы не пересечете Атлантику. Мы очень серьезно относимся к необходимости сокращения выбросов CO2 и хотим быть в этом образцом для подражания, но это не означает, что мы откажемся от ДВС", – заявил Рабе.
По мнению инженера, ставить крест на двигателях внутреннего сгорания рано хотя бы потому, что нынешние электромобили до сих пор имеют ряд сравнительных конструктивных недостатков. Их батареи слишком тяжелы, массовые электромобили имеют сравнительно малый запас хода, а "дальнобойные" чересчур дороги.
Невозможность полной ликвидации ДВС в обозримом будущем предсказывал и ряд других производителей. Однако даже в Volkswagen, несмотря на такой подход, активно инвестируют в разработки новых электромобилей и запуск их серийного производства.
Дмитрий Елизаров