Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авив
N/A+23

Автомир

А
А

Самые красивые автомобили в кузове "купе"

Сегодня "купе" представляет собой 2-дверный кузов, имеющий 2 полноценных места для взрослых пассажиров и салон, отделенный от багажника, т.е. 2-местный седан с укороченной колесной базой.

02.03.2020
Источник: AutoPeople.Ru
GettyImages

В современном автомобильном мире кузов "купе" ассоциируется с шикарными представителями класса Gran Turismo или элегантными спорткарами, созданными для покорения скоростных автобанов с максимальным набором удобств для водителя и сомнительным комфортом пассажиров заднего сидения. Так ли это на самом деле? Журналисты "Autopeople" дают ответ.

Что такое "купе" и откуда родом?

История возникновения "купе" уходит во времена конных экипажей. Так называли двухместные кареты. В начале XX века высококлассные каретные мастерские стали получать заказы и на автомобили. Так "купе" потихоньку перекочевало в автопром. Сегодня "купе" представляет собой двухдверный кузов автомобиля, имеющий впереди два полноценных места для взрослых пассажиров и салон, отделенный от багажника, т.е. двухместный седан с укороченной колесной базой. В дополнение "купейный" салон может похвастаться парой мест в задней части, чаще рассчитанных на детей, - известная формула "2+2".

ТОП 5 самых красивых авто в кузове "купе"

В этой статье мы собрали автомобили с кузовом "купе", бесспорно привлекающих к себе внимание и являющихся одними из ярких представителей своего класса как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Сам рейтинг может быть субъективен, но эстетика вида автомобилей - нет. Итак, поехали.

Alfa Romeo 4C

Серийное производство этого элегантного купе, сочетающего баланс с производительностью, началось в 2013 году в Италии. Углепластиковый кузов 4С весит всего 73 кг. Картер, передняя и задняя рамы выполнены из алюминия, сочетающего в себе прочность и чрезвычайную легкость. Внешний корпус изготовлен из композита SMC - материала низкой плотности, обеспечивающего стабильность размеров автомобилю при общей массе всего 895 кг.

Alfa Romeo 4C. Фото: Getty Images


Благодаря бензиновому 1,8-литровому двигателю в 240 л.с. и чрезвычайно сложной компоновке подвески (накладывающийся поперечный рычаг спереди, эволюционировавший McPherson сзади), 4C идеально сбалансирован и осваивает дорогу на любой скорости. Мощная тормозная система с самовентилирующимися перфорированными дисками и суппортами Brembo на передних колесах позволяет 4C останавливаться со 100 км/ч до 0 всего за 36 метров. Управление осуществляется с помощью роботизированной трансмиссии. Максимально возможная скорость - 258 км/ч.

Audi TT

TT - аббревиатура названия гонки Tourist Trophy, которую ежегодно проводят на британском острове Мэн с 1905 года. Одноименный автомобиль неизменно вызывает восторг: округлая крыша, тонированная светодиодная или матрично-светодиодная оптика с динамическими сигналами поворота, тяжелые короткие свесы. На Audi ТТ впервые была реализована бесшовная лазерная сварка кузова из алюминия. Аэродинамика модели - одна из лучших в классе.

Audi TT. Фото: Getty Images


Новая Audi TT 2019 года укомплектована двумя видами моторов в 1,8 и 2,0 л, выдающих 180 и 230 л.с. с передним или полным приводом. Трансмиссии представлены в вариантах 6МКПП и 7АКПП. Внутреннее убранство аскетично, но есть все необходимое из высококлассной ткани, натуральной кожи и качественного пластика. Интересно, что в ТТ нет привычного монитора мультимедийной системы, а вся информация выводится на приборную панель. Максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч, но за доплату этот показатель можно увеличить до 280 км/ч. Средний расход топлива у компактного купе составляет 8,4 л.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro. Фото: Getty Images


Образ Camaro притягивает с первого взгляда. Легендарный спорткар с обновленным дерзким экстерьером, превосходной динамикой и комфортабельным салоном оснащен 2,0 л турбомотором в 275 лошадей. Разгон до 100 км/ч за 5,9 с. В управлении помогает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а подрулевые лепестки обеспечивают интуитивное управление переключением передач при маневре.

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia. Фото: Getty Images


Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Автомобиль создан при участии известного дизайнерского ателье Pininfarina и порадует роскошными формами экстерьера, светодиодной оптикой в интересном исполнении. 8-цилиндровый двигатель объемом 4,5 л и мощностью в 570 л.с. работает по системе непосредственного впрыска топлива в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Заднеприводное авто разгоняется до сотни за 3,4 с, а максимально возможная скорость - 325 км/ч. Внутри Ferrari 458 Italia имеет только два сидения с весьма ограниченным пространством, ведь здесь все направлено в первую очередь на скоростной драйв с ограничением по комфорту.

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan. Фото: Getty Images


Дебютировал на автосалоне в Женеве в 2014 году. Lamborghini Huracán - первый в мире серийный автомобиль с системой инерциальной навигации LPI. Гироскопические датчики и акселерометры осуществляют более точные измерения перемещения автомобиля, тем самым значительно увеличивая качество его управляемости. Полноприводная модель имеет 10-цилиндровый бензиновый атмосферный мотор в 610 л.с. и семиступенчатую преселективную трансмиссию LDF с двойным сцеплением. Разгоняется до сотни за 3,2 сек. Максимальная скорость - 325 км/ч.

Автомобиль для души

Скептики скажут, что у всех приведенных выше моделей есть море недостатков от малой вместимости до проблем с запчастями. Но настоящие почитатели автомобилей купе мало обращают внимания на практичность, ведь главная задача автомобиля такого класса - привлекать всеобщее внимание своим внешним видом и скоростными возможностями.

Читайте также