Читайте также
Очищенный от сезонности годовой объем продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 87 млн. 804 тыс. машин, следует из данных консалтинговой компании LMC Automotive.
Мировым лидером по продажам автомобилей, несмотря на 20% спад, остается Китай – в январе в Поднебесной было продано 1 млн. 877 тыс. машин. Второе место с показателем 1 млн. 126 тыс. машин (-0,4%) сохраняет Америка.
В Западной Европе продажи новых автомобилей снизились на 7,4% до 1 млн. 165 тыс. единиц, а в Восточной Европе они, наоборот, выросли на 5,8% до 269,9 тыс. единиц. Российский авторынок, несмотря на начавшееся повышение цен из-за индексации утилизационного сбора, показал небольшой рост на 1,8% до 102 102 единиц.
Кроме них, в числе крупнейших авторынков мира также остаются Япония (355,5 тыс. ед., -12%), Южная Америка (227 тыс. ед., -9%), Корея (114,3 тыс. ед., -14,5%) и Канада (109,6 тыс. ед., +1,4%).
Дмитрий Брусочкин