Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг лучших двигателей, составленный американским журналом WardsAuto World.
Основаниями для оценки всех 34 рассматриваемых моторов, как обычно, были не только характеристики или другие широко известные сведения, но и впечатления журналистов от поездок на автомобилях с ними.
Так, возглавила "десятку" BMW M340i, оснащенная модернизированной 3,0-литровой рядной "турбошестеркой" B48 мощностью 387 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который достигается уже на 1800 оборотах в минуту. Второе место занял Mercedes-Benz GLE 450 4Matic, который понравился жюри плавной и тихой работой 3,0-литровой гибридной "шестерки" на базе 22-сильного электромотора и бензинового двигателя М256 мощностью 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Топливная экономичность (всего 8,7 л/100 км в смешанном цикле) и тихая работа покорила экспертов и в 3,0-литровом моторе V6 семейства Pentastar с отдачей 309 л.с. и 365 нм крутящего момента, который вместе с умеренной гибридной системой eTorque уже который год подряд ставится на пикап Ram 1500.
Четвертым стало купе Ford Mustang High Performance Package с 2,3-литровой "турбочетверкой" от Focus RS, выдающей 336 л.с. и 475 Нм момента. Замкнул первую "пятерку" пикап GMC Sierra с 3,0-литровым 281-сильным дизелем Duramax, отмеченный экспертами за тихую работу и "взрывную" динамику.
Читайте также
В ТОП-10 лучших моторов будущего года также попали 6,2-литровый V8 LT2 на 502 л.с. от нового Chevrolet Corvette Stingray; 2,0-литровый гибрид i-VTEC от Honda Accord мощностью 215 л.с. и 315 Нм момента; Hyundai Kona Electric со 150-киловаттным электромотором на 204 л.с., 1,6-литровый 180-сильный турбомотор T-GDi от новой Hyundai Sonata и 2,0-литровый агрегат VC-Turbo от Infiniti QX50 и Nissan Altima, который, выдавая 251 силу и 370 Нм момента, может менять геометрическую степень сжатия от 14:1 до 8:1 и обратно.
Дмитрий Брусочкин