Golf вечен. 24 октября Как сообщает WallaNews, компания Volkswagen официально представила в своей штаб-квартире в Вольфсбурге восьмое поколение прославленного хэтчбека Volkswagen Golf. Ранее в СМИ не раз появлялись шпионские фотографии и некоторые характеристики машины.
8 поколений назад, в 1974 году первый Volkswagen Golf стал прародителем нового Гольф-класса и задавал его стандарты.
Сегодня ситуация изменилась, и конкурировать автомобилю приходится с такими хитами рынка, как Peugeot 308, Toyota Corolla, Opel Astra и Hyundai i30. Где на всех напастись козырей? Представитель автопроизводителя на автосалоне в Женеве выразился коротко: "Он стал цифровым".
Теперь подробности.
Платформа
Новый Golf слегка увеличился в размерах: он стал на 30 мм длиннее и на 15 мм шире предшественника. При этом высота автомобиля уменьшилась на 35 мм, а колесная база увеличилась на 16 миллиметров. Таким образом, длина ширина и высота хэтчбека составляют 4824, 1800 и 1456 мм соответственно при сохранившейся колесной базе в 2636 мм. На той же платформе VW MQB делается Skoda Octavia. Есть также гибридная подзаряжаемая версия, есть версия GTE повышенной экономичности, с уменьшенным выбросом, и дизельная версия GTD.
Внешний облик модели претерпел целый ряд изменений, но больше всего новый Golf отличается от предыдущего поколения передней светодиодной оптикой - узкими фарами. Но самая заметная деталь - большое слово GOLF на в центре дверцы багажника.
Силовой агрегат
В Европе автомобиль будет комплектоваться 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и 1,5-литровыми турбированным четырехцилиндровым двигателем TSI двумя уровнями мощности 130 и 150 лошадиных сил, а также турбодизелем TDI объемом 1,5 литра.
Также новый Golf получит замкнутый гибридный агрегат eHybrid и подзаряжаемую модификацию GTE. Наконец, модель будет оснащаться метановым двигателем TGI и новыми моторами eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью, которая позволяет серьезно экономить топливо, подбирать оптимальный режим движения в пробках или разгона.
Все двигатели идут в сочетании с автоматической 7-скоростной коробкой передач с двойным сцеплением. Гибриды идут с 1.4-литровым двигателем, комбинированная мощность - 204 лошадиные силы в версии GTE и 245 - в версии GTI. Есть двухлитровый двигатель, но его мы в Израиле пока не ждем.
Салон
Общее впечатления: как всегда. Golf - значит, вы на самом деле ведете машину, а не подсказываете ей, куда ехать.
Но есть и отличия. В салоне нового Golf оставили минимум физических кнопок и переключателей – управлять различными функциями можно при помощи сенсорного дисплея мультимедийной системы.
Также машина получила цифровую приборную панель и регулируемую подсветку салона. Экран мультимедиа 10 дюймов. Рычаг скоростей заменен минималистическими переключателями, позволяющими экономить место на центральной консоли.
Читайте также
Volkswagen Golf станет первой в Европе моделью с технологией Car2x, доступной уже в стандартном оснащении. Система, анонсированная в прошлом году, работает на базе сетей 5G и позволяет автомобилям в потоке обмениваться данными между собой и с инфраструктурой на расстоянии до 800 метров. В новом VW Golf Car2x работает в паре с новой же системой Travel Assist, которая умеет подруливать, ускоряться и притормаживать на скорости до 210 километров в час. Car2x использует информацию о дорожной ситуации, предоставленной другими машинами и транспортной инфраструктурой, с целью обеспечения безопасного движения при активации Travel Assist.
Когда мы сможем увидеть эту машину в Израиле?
В декабре первые Volkswagen Golf начнут продаваться в Германии и Австрии, в первом квартале 2020 года в остальной Западной Европе, затем идут США и Китай. Ну, а у нас компания-импортер Champion Motors начнет поставлять его на рынок в последнем квартале 2020 года. Причем, самые "заряженные" версии будут в первое время недоступны. Тогда же известна станет и его цена.
Кенан Коэн
Оригинал статьи