Автопроизводители сейчас оснащают свои машины моторами, которые отличаются высокой мощностью, технологичностью, экономичностью и экологичностью. Однако, и у них есть недостатки. Эксперты портала "Автоновости дня" назвали пять самых серьезных недостатков современных моторов.
Снижение веса
В последние годы автопроизводители пытаются всеми средствами снизить вес своих автомобилей. Сейчас широко применяются легкие материалы, в том числе алюминий и углеволокно. Например, в моторы активно добавляют алюминий, пытаясь снизить их вес. Но есть одно «но». Двигатели с добавлением алюминия хуже переносят перегрев.
Если же, например, с целью снижения веса уменьшить поршни, то они быстрей изнашиваются и склонны к прогару рабочей поверхности.
Экология
Автопроизводители под давлением новых строгих экологических норм вынуждены оснащать свои машины небольшими двигателями с максимальным КПД и минимальным расходом топлива. В результате их ресурс снижен.
Кроме того, "экологичные" двигатели часто работают на грани перегрева со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Намеренное ограничение срока службы агрегатов
Многие автомобилисты уверены, что раньше автомобили были в целом более надежные. Существует конспирологическая теория, что автопроизводители специально ограничивают срок службы узлов авто. Для чего? Чтобы продавать больше запчастей и новых машин. Но это только предположение.
Читайте также
- В дома израильтян запустили энергию от волн
- Ученые создали спагетти в 200 раз тоньше человеческого волоса
- Для чего выпускают автомобили, которые могут ехать быстрее положенного
- Zeekr расширит линейку моделей бензиновыми кроссоверами и минивэнами
- Камни, найденные в Израиле, возможно, являются первым прообразом колеса
Качество топлива
Современные двигатели обладают многими достоинствами, но они чувствительны к качеству топлива. А в нашей стране давно существует проблема с качественным бензином и ДТ. Из-за «левого» топлива мотору может понадобиться капитальный ремонт, что, как известно, очень дорого.
Увеличение сроков сервисного обслуживания
Автопроизводители в погоне за клиентами увеличивают пробег до очередной замены масла. Это объясняется высоким качеством синтетических масел и надежностью двигателей. Но есть мнение, что лучше не экономить и менять масло не каждые 15-20 тыс. км пробега, а в два раза чаще.
Виталий Максимов