Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель Авив
+25+18

Автомир

А
А

Современные моторы: эксперты назвали 5 самых серьезных их недостатков

Правы скептики: машины нынче пошли не те. Разработчики оснащают их моторами, которые отличаются высокой мощностью, экономичностью и экологичностью. Но даром ничего не бывает. Эксперты назвали пять самых серьезных недостатков современных моторов.

Двигатель мотор ремонт диагностика
Фото: Shutterstock

Автопроизводители сейчас оснащают свои машины моторами, которые отличаются высокой мощностью, технологичностью, экономичностью и экологичностью. Однако, и у них есть недостатки. Эксперты портала "Автоновости дня" назвали пять самых серьезных недостатков современных моторов.

 

Снижение веса

В последние годы автопроизводители пытаются всеми средствами снизить вес своих автомобилей. Сейчас широко применяются легкие материалы, в том числе алюминий и углеволокно. Например, в моторы активно добавляют алюминий, пытаясь снизить их вес. Но есть одно «но». Двигатели с добавлением алюминия хуже переносят перегрев. 

Если же, например, с целью снижения веса уменьшить поршни, то они быстрей изнашиваются и склонны к прогару рабочей поверхности.

[image23295]

 

Экология

Автопроизводители под давлением новых строгих экологических норм вынуждены оснащать свои машины небольшими двигателями с максимальным КПД и минимальным расходом топлива. В результате их ресурс снижен. 

Кроме того, "экологичные" двигатели часто работают на грани перегрева со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

Намеренное ограничение срока службы агрегатов

Многие автомобилисты уверены, что раньше автомобили были в целом более надежные. Существует конспирологическая теория, что автопроизводители специально ограничивают срок службы узлов авто. Для чего? Чтобы продавать больше запчастей и новых машин. Но это только предположение.

[image23877]

 

Качество топлива

Современные двигатели обладают многими достоинствами, но они чувствительны к качеству топлива. А в нашей стране давно существует проблема с качественным бензином и ДТ. Из-за «левого» топлива мотору может понадобиться капитальный ремонт, что, как известно, очень дорого.

 

Увеличение сроков сервисного обслуживания

Автопроизводители в погоне за клиентами увеличивают пробег до очередной замены масла. Это объясняется высоким качеством синтетических масел и надежностью двигателей. Но есть мнение, что лучше не экономить и менять масло не каждые 15-20 тыс. км пробега, а в два раза чаще.

Виталий Максимов

Источник: autonews.ru

Метки:

Читайте также