Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Современные моторы: эксперты назвали 5 самых серьезных их недостатков

Правы скептики: машины нынче пошли не те. Разработчики оснащают их моторами, которые отличаются высокой мощностью, экономичностью и экологичностью. Но даром ничего не бывает. Эксперты назвали пять самых серьезных недостатков современных моторов.

22.10.2019
Источник:Autonews - РБК
ShutterStock

Автопроизводители сейчас оснащают свои машины моторами, которые отличаются высокой мощностью, технологичностью, экономичностью и экологичностью. Однако, и у них есть недостатки. Эксперты портала "Автоновости дня" назвали пять самых серьезных недостатков современных моторов.

Снижение веса

В последние годы автопроизводители пытаются всеми средствами снизить вес своих автомобилей. Сейчас широко применяются легкие материалы, в том числе алюминий и углеволокно. Например, в моторы активно добавляют алюминий, пытаясь снизить их вес. Но есть одно «но». Двигатели с добавлением алюминия хуже переносят перегрев.

Если же, например, с целью снижения веса уменьшить поршни, то они быстрей изнашиваются и склонны к прогару рабочей поверхности.

Фото: Shutterstock


Экология

Автопроизводители под давлением новых строгих экологических норм вынуждены оснащать свои машины небольшими двигателями с максимальным КПД и минимальным расходом топлива. В результате их ресурс снижен.

Кроме того, "экологичные" двигатели часто работают на грани перегрева со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Намеренное ограничение срока службы агрегатов

Многие автомобилисты уверены, что раньше автомобили были в целом более надежные. Существует конспирологическая теория, что автопроизводители специально ограничивают срок службы узлов авто. Для чего? Чтобы продавать больше запчастей и новых машин. Но это только предположение.

Фото: Shutterstock

Читайте также


Качество топлива

Современные двигатели обладают многими достоинствами, но они чувствительны к качеству топлива. А в нашей стране давно существует проблема с качественным бензином и ДТ. Из-за «левого» топлива мотору может понадобиться капитальный ремонт, что, как известно, очень дорого.

Увеличение сроков сервисного обслуживания

Автопроизводители в погоне за клиентами увеличивают пробег до очередной замены масла. Это объясняется высоким качеством синтетических масел и надежностью двигателей. Но есть мнение, что лучше не экономить и менять масло не каждые 15-20 тыс. км пробега, а в два раза чаще.

Виталий Максимов

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке