Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Опасно для жизни! Топ-10 израильские шоссе с самым большим числом ДТП

Организация "Ор Ярок" и служба новостей "Хадашот 12" опубликовали список израильских трасс, на которых за последние три года произошло больше всего дорожных аварий со смертельным исходом на километр дороги. Читатель без труда догадается, кто занял верхнюю

10.09.2019
Источник:NEWSru.co.il
Zahav.ru пресс-служба

Организация "Ор Ярок" и служба новостей "Хадашот 12" опубликовали список израильских трасс, на которых за последние три года произошло больше всего дорожных аварий со смертельным исходом на километр дороги.

Проверка показала, что больше всего ДТП со смертельным исходом происходит на коротком, но очень загруженном шоссе номер 20 (шоссе Аялон). На 34-километровом шоссе за три года произошло 13 смертельных аварий, что дает 38,2 аварии на 100 километров трассы. При этом следует учитывать, что шоссе Аялон – одно из самых загруженных в стране.

Фото с сайта www.project-tlv.com

Читайте также


На втором месте – шоссе 444 между Бен-Шеменом и Тайбе, на 34 километрах которого за три года произошло 11 аварий со смертельным исходом (32,1 смертельных ДТП на 100 километров трассы).

Далее в рейтинге следует Транссамарийское шоссе (шоссе номер 5), соединяющее Тель-Авив с Ариэлем. На дороге протяженностью 37 километров за три года произошло 11 смертельных ДТП (30 ДТП на 100 километров трассы).

Четвертое место – шоссе 781, начинающееся от Кирьят-Ата и извивающееся между поселками Галилеи. На коротком 18-километровом шоссе за три года произошли пять смертельных ДТП (27,8 ДТП на 100 километров трассы).

На пятом месте – начинающееся у КПП Эрез и идущее до Рош а-Никра 200-километровое шоссе номер 4 с 53 смертельными ДТП за три года (26,6 ДТП на 100 км трассы).

Вторую пятерку составили шоссе 443, шоссе 431, шоссе 784, шоссе 31 и шоссе 70.

В министерстве транспорта в ответ на публикацию сообщили, что причиной подавляющего большинства аварий на указанных в отчете дорогах является "человеческий фактор", а не состояние инфраструктуры.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке