Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Автомир

А
А

Их проклинали водители. Пятерка худших советских автомобилей

Советский автопром подарил стране множество надежных, выносливых автомобилей. Однако, где есть взлеты, всегда есть и падения. Или во всяком случае "недолеты" до конечной цели. Самое время вспомнить наименее удачные советские автомобили, которые при этом п

08.09.2019
Источник:Novate.Ru
Creative Commons

Советский автопром был не самым лучшим в мире, однако это вовсе не отменяет того факта, что отечественная промышленность подарила стране множество надежных, выносливых автомобилей. Были среди них и очень хорошие. Однако, где есть взлеты, всегда есть и падения. Или во всяком случае «недолеты» до конечной цели. Самое время вспомнить наименее удачные советские автомобили, которые при этом пошли в серию.

1. АЗЛК-2141 "Москвич"

Выпускавшийся с 1986 по 1998 год Москвич-2141 стал машиной действительно серой. С одной стороны, автомобиль был не так уж и плох. С другой стороны – ничем действительно хорошим выделится он не смог. Возможно, причина тому кроется в том, что за основу 2141-го взяли иностранный автомобиль. Многие реализованные в авто решения были не свойственны для отечественного автопрома. Хуже всего то, что машина нещадно гнила. Качество комплектующий также оставляло желать лучше.

Фото: Wikipedia


2. КАЗ-605 "Колхида"

Сложно будет найти седельный тягач отечественного производства, про который было бы придумано столько же ехидных поговорок и пословиц, как про "Колхиду". Самая распространенная и красноречивая из них звучит как "Гордость Грузии – слезы России". Главной проблемой данного авто было откровенно низкое качество сборки, а также использование не самого лучшего силового агрегата. Советские водители, которым приходилось ездить на "Колхиде", злорадно шутили, что КАЗ ездит только с горки и не груженным.

Фото: Wikipedia


3. ЗАЗ-968 "Запорожец"

Не то, чтобы хотелось нападать на гордость массового отечественного автопрома, но все-таки нужно быть откровенными. ЗАЗ-968 был далеко не самым качественным автомобилем, хотя недооценивать вклад создателей этой модели в развитие всей отечественной промышленности нельзя. Руль 968-го часто люфтил, тормоза периодически пропадали, а мотор то и дело перегревался и фонтанировал маслом. Особенно забавно, что даже все перечисленное вместе не мешало советским гражданам возить с дачи по 8 мешков картошки.

Фото: Wikipedia


4. ЕрАЗ-762

Редкий случай, когда за творение отечественного автопрома может быть действительно стыдно. На фоне фургона ЕрАЗ-762, "Колхида" — это произведение инженерного искусства. Делали эти фургоны на заводах Армении, однако конструкция авто имеет латвийские корни. Машина была очень неудобной и лишенной всяческого комфорта. Хуже всего в ней дела обстояли с качеством сборки. Ломалось в 762-ом буквально все, что могло сломаться (а иногда и то, что, казалось бы, не могло!). Причем поломки были не событием, а рутиной.

Фото: Wikipedia


5. УАЗ-452

Этот легендарный советский автомобиль является лучшей на свете демонстрацией борьбы противоположностей. С одной стороны, у УАЗ-452 все еще нет аналогов, она поедет там, где не проедут другие, будет работать в условиях, где остальные авто просто встанут.

Фото: Wikipedia

Читайте также


В то же время, у машины очень слабенькая "раздатка", которая может начать барахлить уже после жалких 2500 км пробега. Качество металла в 452-ом оставляет желать лучшего. В некоторые зазоры можно легко просунуть если не ладонь, то точно палец. А самое главное, что УАЗ-452 – это еще один антоним к слову "комфорт".

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке