Израильтяне стали покупать меньше новых автомобилей
Фото:
Израильтяне стали покупать меньше новых автомобилей

Согласно данным Объединения автоимпортеров, в августе 2019 года на израильском первичном рынке были проданы 19.927 автомобилей, что на 18 процентов меньше, чем годом ранее.

В общей сложности, с начала текущего года израильтяне приобрели 200.354 новых машины – на 5,5 процента меньше, чем годом ранее. 

Фото: WallaNews

 

По итогам января-августа, лидером рынка продолжает оставаться южнокорейский бренд Hyundai с 33.185 реализованными автомобилями. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года, продажи Hyundai выросли на 0,8 процента.

В пятерку самых продаваемых марок вошли также: Toyota (28.000 проданных машин; +30 процентов), Kia (25.008; -10,2 процента) Skoda (14.463; -9 процентов), Mitsubishi (12.010; +11,8 процента).

counter
Comments system Cackle