Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Новая Skoda Kamiq: когда размер не имеет значения

Ну и что, что формами своими он больше напоминает не кроссовер, а чуть приподнятый "универсал"? Вам, как говорится, шашечки или ехать? Трудно найти автомобиль, который бы полнее воплощал саму идею кроссовера, чем новая Skoda Kamiq на платформе VW, которая

01.09.2019
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Ну и что, что формами своими он больше напоминает не кроссовер, а чуть приподнятый "универсал"? Вам, как говорится, шашечки или ехать? Трудно найти автомобиль, который бы полнее воплощал саму идею кроссовера, чем новая Skoda Kamiq на платформе VW, которая, лак сообщает WallaNews, скоро прибудет в Израиль.

Вы думаете, мода на компактные кроссоверы в Израиле достигла своей кульминации? Ошибаетесь, кульминация еще впереди. В этом и в будущем году почти все ведущие автопроизводители поставят в Израиль своего представителя этого сегмента рынка: Renault Captur, Nissan Juke, Peugeot 2008, Opel Crossland, Kia Seltos и Ford Puma. Чуть позже к ним присоединятся Seat Arona, Volkswagen T Roc и другие. Кто может, тот и делает, ибо спрос не уменьшается.

Volkswagen - щедрая душа. Skoda Kamiq сделана на его платформе. Но, едва взглянув, вы тут же опознаете Skoda. Слишком узнаваемы его линии, плавные и чуть изломанные одновременно, с презрением к "мыльной" зализанности, - от радиаторной решетки до задних фонарей. Кстати, и оптика узнаваема. Она так настроена, что словно гонит световую волну в том направлении, в котором кроссовер намерен повернуть.

Фото: пресс-служба


 

Может быть "джиповости" в облике этой машины немного не хватает. Но тем, кто хочет покупкой кроссовера компенсировать невозможность приобрести настоящий джип, - им явно не сюда. Skoda Kamiq больше похожа на легковой автомобиль с кузовом "универсал", который решил возвыситься над своими собратьями тем, что чуть приподнялся и стал подтянутее. 

Высокая, гордая посадка водителя - первое, на что обращаешь внимание в салоне. И уж следом можно оценить превосходную эргономику, какое-то невероятное количество всевозможных ящичков и отсеков (включая один - под пассажирским сиденьем) и изысканную двуцветную отделку салона. Придраться можно разве что к панорамной крыше, которая непонятно, придется ли ко двору в нашем климате, и не совсем оптимальное расположение выходных вентиляционных отверстий. Нам показалось, что верхнюю часть салона они охлаждают не очень-то эффективно.

Не обманывает ожиданий 8-дюймовый экран мультимедиа. В большинстве случаев он прост в управлении, хотя реакция на touch в некоторых случаях нам показалась немного медлительной. Предусмотрена совместимость с Apple и Android и голосовой ввод команд. Приборная панель - цифровая, и какие приборы и данные будут на ней отображаться - теперь всего лишь предмет настройки.

Фото: пресс-служба


 

К приятным мелочам относятся насадки на дверях, резко снижающие драматизм такого не очень приятного события, как случайное задевание дверцей на стоянке близко стоящей машины, мусорные контейнеры прямо в дверях, съемный фонарь в багажнике, воронки для наливания жидкости и многое другое.

Фото: пресс-служба


 

Несмотря на использование более компактной версии платформы MQB, Skoda использует предоставленное ей пространство по максимуму - все 265 сантиметров колесной базы. Это означает просторный салон, где свободно может вытянуть ноги взрослый человек. Ощущение простора добавляют большие окна. А багажник в 400 литров является одним из самых объемных в сегменте. Длина машины 424 сантиметра, ширина 179 сантиметров, высота 153 сантиметра.

Фото: пресс-служба


 

Двигатель... Как говорится, начнем с малого. Сначала в Израиль прибудет 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с при 5000 оборотах в минуту, который выдает 20,4 килограмма на метр крутящего момента при 2000 оборотах в минуту. Коробка передач - 7-скоростной автомат с двойным сцеплением.

Такой двигатель удовлетворяет почти все наши повседневные нужды. До 100 километров в час он разгоняется за 9.9 секунды, максимальная скорость 194 километра в час. Но на горной дороге или если мы захотим резко ускорится на скорости больше 110 километров в час этот двигатель нас уже не так впечатляет. Будем ждать прибытия в Израиль еще через год Skoda Kamiq с двигателем 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Фото: пресс-служба


 

Ход плавный, рессоры справляются отлично, за исключением улиц мощеных камнем, где езда становится несколько жестковатой даже в режиме "Комфорт". На трассе же вы просто не ждете такой динамики от маленького кроссовера. Руль острый, вход в поворот быстрый на любых углах. Недаром слово Kamiq на языке инуитов означает "то, что подходит точно". Некоторые европейские водители считают руль кроссовера слишком мягким в обычном режиме и слишком тугим в спортивном. Посмотрим, что скажут израильтяне. 

Из электронных систем безопасности - автоматическое торможение, предупреждение о несоблюдении дистанции, адаптивный круиз-контроль, контроль над мертвыми зонами и предупреждение о перекрестном движении. Короче, для тех, кто не ищет острых ощущений, Skoda Kamiq подходит идеально.

Zahav.ru

Читайте также


 

В Израиль машина прибудет в первом квартале 2020 года. Цена пока не известна. Но среди ее конкурентов в сегменте разброс цен от 110 до 140 тысяч шекелей. 

Кенан Коэн

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке