Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Новогодний подарок отменяется: электропоезд в Тель-Авив не приедет

А мы как-то уже и забывать начали, что нам ведь было твердо обещано: электропоезд из Иерусалима придет в Тель-Авив к еврейскому Новому году. И правильно, что забыли. Не будет никакого новогоднего подарка. И сколько еще будем делать пересадку в Бен-Гурионе

27.08.2019
Источник:НЭП
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

Судя по всему, в министерстве транспорта ценят традиции. Поэтому новый министр Бецалель Смотрич продолжил традицию, введенную предыдущим министром, Исраилем Кацем: обещать открытие участков скоростной железной ветки Тель-Авив-Иерусалим, чтобы в последний момент объявить о переносе открытия на более поздний срок.

Несколько недель назад Смотрич торжественно объявил, что уже к середине сентября скоростная ветка будет электрифицирована до станции ха-Агана в Тель-Авиве. Как известно, на сегодняшний день электрифицирован только участок от станции Аэропорт до Иерусалима и пассажиры, направляющиеся из столицы в Тель-Авив вынуждены совершать на станции Аэропорт пересадку, чтобы продолжить поездку с дизельным локомотивом.

Возвращаясь к традициям: канцелярия министра транспорта сообщила, что открытие линии станции ха-Агана откладывается до конца 2019 года. На сентябрь намечено начало тестовых прогонов поездов, чтобы выявить неполадки и не допустить повторения саги с открытием первого участка. Электрифицированный участок между станцией Аэропорт и Иерусалимом по праву может претендовать на звание самой проблематичной ветки в стране: из-за частых поломок пассажиры на этом участке никогда не могут с уверенностью сказать, сколько времени у них займет добраться из точки А в точку Б.

Фото: avtomir.zahav.ru

Читайте также


Открытие новой ветки Тель-Авив-Иерусалим превратилось в фарс. Реализация проекта началась в 2001 году и на данном этапе официальные источники отказываются сообщить дату окончания работ. При этом стоимость строительства новой ветки выросла с запланированных 3,2 миллиарда шекелей до почти 7 миллиардов шекелей. Несмотря на то, что работы по строительству и электрификации новой ветки в Иерусалим постоянно освещаются в СМИ, это всего лишь первый из 13 запланированных проектов по электрификации железной дороги. В министерстве транспорта заявили еще в 2015 году, что проект развертывания электросети на железной дороге является жизненно важным и позволит удвоить количество поездов и, соответственно, значительно увеличить пассажиропоток.

Конкурс на электрификацию путей выиграла испанская фирма Semi и работы по прокладке электросети на линии Тель-Авив — Иерусалим, а также трех дополнительных линиях должны были завершиться в июле 2019 года. Речь идет о линиях Беньмина-Тель-Авив-Ашкелон, Нетания-Модиин, Тель-Авив-Ришон ле-Цион Западная – Ашкелон. Полное завершение работ на всех линиях было запланировано на сентябрь 2021 года. Но, фактически, на сегодняшний день работы ведутся только на линии в Иерусалим, а на остальных прокладка сети даже и не началась. Из финансовой отчетности за 2018 года, опубликованной «Израильской железной дорогой», выяснилось, что срок завершения проекта перенесен на 2023 год, но и это еще не окончательно.

Юрий Легков

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке