Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

От Лода до Хадеры. Началось строительство восточной железной дороги

Положение, когда все без исключения поезда, следующие с юга на север, проходят через "горлышко" станции Тель-Авив ха-Шалом, где всего три колеи и четвертой не будет, становится нестерпимым. Поэтому так важно то, что на карте железных дорог появится паралл

12.06.2019
Источник:NEWSru.co.il
Zahav.ru с экрана компьютера

Израильская железнодорожная компания ("Ракевет Исраэль") и израильская дорожная компания ("Нетивей Исраэль") начали работы по строительству восточной ветки железнодорожной сети.

Новая ветка пройдет по восточному краю прибрежной долины между Лодом и Хадерой, пролегая параллельно Трансизраильскому шоссе (шоссе номер 6).

Фото: с экрна компьютера

Читайте также


Стоимость проекта – 10 миллиардов шекелей. При этом процесс изъятия земель на маршруте пролегания железной дороге уже завершен. Генеральным подрядчиком первой очереди проекта выступает компания "Солель Боне".

Впервые две железнодорожные станции будут расположены в арабских городах – Тире и Тайбе.

Среди прочего, восточная железная дорога призвана снизить нагрузку на прибрежный инфраструктурный коридор, став еще одной альтернативой, связывающей север и юг страны.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке