Израильская железнодорожная компания ("Ракевет Исраэль") и израильская дорожная компания ("Нетивей Исраэль") начали работы по строительству восточной ветки железнодорожной сети.
Новая ветка пройдет по восточному краю прибрежной долины между Лодом и Хадерой, пролегая параллельно Трансизраильскому шоссе (шоссе номер 6).
Читайте также
Стоимость проекта – 10 миллиардов шекелей. При этом процесс изъятия земель на маршруте пролегания железной дороге уже завершен. Генеральным подрядчиком первой очереди проекта выступает компания "Солель Боне".
Впервые две железнодорожные станции будут расположены в арабских городах – Тире и Тайбе.
Среди прочего, восточная железная дорога призвана снизить нагрузку на прибрежный инфраструктурный коридор, став еще одной альтернативой, связывающей север и юг страны.