Статистика продаж на рынке новых автомобилей публикуется ежемесячно. А вот что происходит на рынке подержанных машин мы знаем гораздо хуже. Зависит ли спрос на подержанную машину от того, каким спросом она пользовалась, когда была новой? WallaNews предлагает посмотреть по таблицам.
Вот итог первого квартала. Процент транзакций, в которых клиенты обменивали автомобиль на автомобиль, составляет 49 процентов. Что на 1 процент по сравнению с показателем за 2018 год, в котором, в свою очередь, рост таких транзакций составил 1 процент. И это несмотря на то, что правила такого обмена были ужесточены. Уж очень не хочется владельцам подержанныъх машин заниматься продажами частным образом.
Машины какой марки улетают с сайтов продаж за считанные дни, а какой - висят там по полгода? Вот графики, которые это иллюстрируют.
Мы видим, что и на рынке подержанных машин в лидерах Kia, Toyota и Suzuki. Их разбирают за несколько дней. На противоположной стороне списка Chevrolet уходит за 15 дней (в прошлом году было 24), Ford за 39 (было 29), Volkswagen за 29 дней, Mitsubishi, Renault и Fiat - за 25 дней, 22 дня и 23 дня соответственно.
Другой показатель - насколько ниже или выше ценника (мехирона) продается автомобиль. Выше бывает очень редко. Ниже - Toyota на 2 процента, Volkswagen - продавался на 18 процентов ниже ценника, теперь - на 24 процента, Ford - на 29 процентов, а Opel за год увеличил разрыв с 18 процентов до не менее 33 процентов.
А вот как выглядят продажи по сегментам рынка:
Читайте также
И здесь мы видим ту же картину: доля автомобилей семейного класса уменьшается (на 5 процентов за год). За то растут продажи кроссоверов. То есть, примерно та же картина, что и на рынке новых автомобилей.
Кенан Коэн
Оригинал статьи