Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+29+17
Иерусалим
+28+16

Автомир

А
А

Новый Peugeot 508 в Израиле: дорого, сильно и стильно

На фоне повсеместного отказа от седанов в пользу кроссоверов, создатели Peugeot 508, продажи которого начались в Израиле, затеяли странную игру. Их модель - не седан, не кроссовер, а "лифтбэк". При этом - мощный двигатель, электроника и стильный дизайн. Р

12.05.2019
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

На фоне повсеместного отказа от седанов в пользу кроссоверов, создатели Peugeot 508, продажи которого начались в Израиле, затеяли странную игру. Как сообщает WallaNews, новая модель - не седан, не кроссовер, а "лифтбэк". При этом - мощный двигатель, электроника и стильный дизайн. Результат скоро увидим.

Предшественник нынешнего Peugeot 508 представлял собой "чистый" седан. Размеры нынешней модели: длина – 4750 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1403 мм. Колесная база – 2793 мм, объем багажного отделения 487 литров, но, если сложить задние сиденья, то 1537 литров. Модель отличают дизайн, который принято называть "динамичным".

Фото: Ронен Топельберг


 

Что под капотом? Бензиновый двигатель турбо PureTech объемом 1,6 литра. Базовая версия - 180 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 25.5 килограмма на метр при 1650 оборотах в минуту. В сочетании с планетарной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель разгоняет машину от нуля до 100 километров в час за 7.9 секунды. Максимальная скорость 230 километров в час.

Есть более сильная версия - 225 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 30.6 килограмма на метр крутящего момента. До 100 километров в час эта машина разгоняется за 7.3 секунды, максимальная скорость 250 километров в час.

Обе версии предусматривают три разных режима функционирования: обычный, комфортный и спортивный. При переключении меняются характеристики коробки передач, рулевого управления и даже звук двигателя. 

Фото: Ронен Топельберг


 

Салон спроектирован и построен в соответствии с философией Peugeot i-Cockpit. То есть, немного "по-самолетному". После другой машины к такому дизайну приходится привыкать, но оно того стоит. Больших экранов два. Один 12.3 дюйма - для мультимедиа, другой 10 дюймов для приборной панели. 

В версии "Премиум" есть панорамная крыша, устройство для бесконтактной зарядки мобильного телефона (всех моделей), раздельный климат-контроль, бесключевой доступ, электрический ручной тормоз, углепластиковые зеркала. Уровень комплектации GT предусматривает автоматическую систему парковки, электрическую регулировку сидений (передние - с массажем!), аудиосистему FOCAL, полное светодиодное освещение, 19-дюймовые диски и многое другое.

Фото: Ронен Топельберг

Читайте также


 

Системы безопасности включают систему, предупреждающую об отклонении от пути с активной коррекцией, систему автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль с идентификацией дорожных знаков ограничения скорости, автоматический контроль освещения, контроль над "мертвыми" зонами.

Цены на Peugeot 508 начинаются с 200 000 шекелей за "Премиум". GT стоит 240 000 шекелей. В этой комплектации Peugeot 508 намерен конкурировать с автомобилями Skoda Superb, Mazda 6 и Volkswagen Passat. А также может поспорить за покупателя с начальными, самыми простыми версиями Audi A4 и Lexus IS. Что из этого получится - увидим.

Кенан Коэн

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке