На фоне повсеместного отказа от седанов в пользу кроссоверов, создатели Peugeot 508, продажи которого начались в Израиле, затеяли странную игру. Как сообщает WallaNews, новая модель - не седан, не кроссовер, а "лифтбэк". При этом - мощный двигатель, электроника и стильный дизайн. Результат скоро увидим.
Предшественник нынешнего Peugeot 508 представлял собой "чистый" седан. Размеры нынешней модели: длина – 4750 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1403 мм. Колесная база – 2793 мм, объем багажного отделения 487 литров, но, если сложить задние сиденья, то 1537 литров. Модель отличают дизайн, который принято называть "динамичным".
Что под капотом? Бензиновый двигатель турбо PureTech объемом 1,6 литра. Базовая версия - 180 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 25.5 килограмма на метр при 1650 оборотах в минуту. В сочетании с планетарной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель разгоняет машину от нуля до 100 километров в час за 7.9 секунды. Максимальная скорость 230 километров в час.
Есть более сильная версия - 225 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 30.6 килограмма на метр крутящего момента. До 100 километров в час эта машина разгоняется за 7.3 секунды, максимальная скорость 250 километров в час.
Обе версии предусматривают три разных режима функционирования: обычный, комфортный и спортивный. При переключении меняются характеристики коробки передач, рулевого управления и даже звук двигателя.
Салон спроектирован и построен в соответствии с философией Peugeot i-Cockpit. То есть, немного "по-самолетному". После другой машины к такому дизайну приходится привыкать, но оно того стоит. Больших экранов два. Один 12.3 дюйма - для мультимедиа, другой 10 дюймов для приборной панели.
В версии "Премиум" есть панорамная крыша, устройство для бесконтактной зарядки мобильного телефона (всех моделей), раздельный климат-контроль, бесключевой доступ, электрический ручной тормоз, углепластиковые зеркала. Уровень комплектации GT предусматривает автоматическую систему парковки, электрическую регулировку сидений (передние - с массажем!), аудиосистему FOCAL, полное светодиодное освещение, 19-дюймовые диски и многое другое.
Читайте также
Системы безопасности включают систему, предупреждающую об отклонении от пути с активной коррекцией, систему автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль с идентификацией дорожных знаков ограничения скорости, автоматический контроль освещения, контроль над "мертвыми" зонами.
Цены на Peugeot 508 начинаются с 200 000 шекелей за "Премиум". GT стоит 240 000 шекелей. В этой комплектации Peugeot 508 намерен конкурировать с автомобилями Skoda Superb, Mazda 6 и Volkswagen Passat. А также может поспорить за покупателя с начальными, самыми простыми версиями Audi A4 и Lexus IS. Что из этого получится - увидим.
Кенан Коэн
Оригинал статьи