Объединение автоимпортеров опубликовало данные о продажах автомобилей на израильском первичном рынке за первый квартал 2019 года.
За этот период израильтяне приобрели 92.118 новых машин, что на 2,4 процента меньше, чем годом ранее.
По итогам первого квартала, лидером продаж стал бренд Hyundai. В январе-марте были проданы 15.610 автомобилей этой марки – на 4,8 процента больше, чем за аналогичный период минувшего года.
Читайте также
На втором месте еще один южнокорейский бренд – Kia (11.175 реализованных машин; -5,6 процента), на третьем – Toyota (10.632; +8,7 процента). В пятерку самых популярных марок вошли также Skoda (7.305; +11 процентов) и Mitsubishi (5.666; +30 процентов).
В премиум-сегменте наибольшим спросом пользовались автомобили Mercedes-Benz (1.340 проданных машин). Далее следуют Audi (1.188) и BMW (993).
Cамыми продаваемыми моделями стали "гибрид" Hyundai Ioniq (4.413 реализованных автомобилей) и компактные хэтчбеки Hyundai i10 (3.399) и Kia Picanto (3.258).